Intouch защитит от случайностей
Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).
Новый ролик наглядно показывает нам, что независимо от мастерства, опыта и уверенности водителя на дороге может всякое. Поэтому INTOUCH рекомендует оформить «Гибкое КАСКО» на случай крупных убытков и угона. В период с 17 марта 2014 по 27 апреля 2014 это можно сделать за полцены.
«К сожалению, никто из нас не застрахован от случайностей. Но по крайней мере можно застраховаться от их последствий. Этот простой и крайне жизненный инсайт лег в основу нового ролика «Гибкое КАСКО» для компании INTOUCH. Понятная мысль – лаконичная история. И как результат – приятный ролик с присущим компании Intouch интеллигентным юмором», ― рассказал Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
В поддержку ролика была выпущена серия баннеров, в легкой и ироничной манере демонстрирующих ту же идею: уверенность в своих силах, конечно, важна, но это — лишь полдела.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий