Все цвета саммитов«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов в Уфе. |
Все цвета саммитов«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов в Уфе. |
Парк "Сокольники" получил айдентику130 августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе. |
Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои1Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию. |
Екатеринбург в динамикеИлья Тумайкин из брендингового агентства SmartHeart предложил свое видение логотипа и айдентики города в рамках открытого конкурса. |
Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламыУ канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент. |
ВОЛМА переходит от слов к делуВесеннее обновление айдентики у крупнейшей компании строительной отрасли в России. |
Никита Михалков предлагает запустить телеканал для фильмов-дебютовНа реализацию проекта потребуется около 100 млн рублей в год. |
Делай бизнес вкусноОльга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд. |
У эфира растут цифрыМинкомсвязь подготовила новую редакцию программы по цифровизации телевещания, которая по первоначальным планам должна была завершиться уже в этом году, но будет продлена до 2018 года. Бюджет программы теперь может вырасти на 36% — до 165,2 млрд руб. Только субсидии телеканалам и Российской телерадиовещательной сети (РТРС) на трансляцию обязательного первого мультиплекса потребуют дополнительных 23,9 млрд руб. |
ТВ-3 раскрыл тайну4В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. |
Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире9В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании «Стиль и мода». |
ТВ-3 покоряет новые высотыПару дней назад СМИ облетела новость о логотипе ТВ-3 в пустыне Наска. И снова самый загадочный телеканал снова всех шокирует. Теперь флаг ТВ-3 украшает самую высокую точку России – вершину горы Эльбрус. |
RT расширяет аудиториюОхват аудитории телегруппы RT, включающей каналы на английском, арабском и испанском языках, а также познавательный телеканал RTД, превысил отметку в 700 млн зрителей по всему миру. За первое полугодие 2014 года аудитория RT выросла более чем на 40 млн человек. |
ТВ-3 увидят из космосаТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты |
ВГТРК и "Ростелеком" объединяют свои неэфирные телеканалыВГТРК и «Ростелеком», крупнейшие госкомпании на рынке медиа и телекоммуникаций, создают совместное предприятие. Они объединяют неэфирные телеканал. |
"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3Сериал "Слепая" - новый проект сезона на ТВ-3. |
У ШОС появится свой телеканалШанхайская организация содружества запускает собственные телеканал. |
Телеканал RTД на русском начал вещание в самом популярном пакете Триколор ТВДокументальный канал RTД на русском языке стал доступен абонентам спутникового оператора «Триколор ТВ», увеличив аудиторию телеканала в России более чем в 10 раз. |
Россия и Китай будут стремиться к обеспечению паритетности в телевещанииВ рамках рабочего визита в КНР министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров встретился с руководителем Главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Цай Фучао. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. |
Wordshop создал фирменный стиль великого русского языкаИнститут Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым |
В Донецке возобновлено вещание российских телеканалов, прерванное из-за обстреловАварийные бригады восстановили работу трансформаторных подстанций. |
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн ДепоПианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника. |
Телеканал "Ю" стал первым по аффинити среди женщинТелеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39». |
Верный пёс у бараАгентство Streetart стало автором айдентики для пивного паба в Екатеринбурге |
Украинские телеканалы не покажут День ПобедыНи один украинский телеканал не отправил своих журналистов на торжественные мероприятия в Москве |
Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"Компания «OCSIAL» производит углеродные нанотрубки, позволяющие значительно улучшать свойства материалов, в которые они добавляются. |
Айдентика для жилых комплексов "Главный Проспектъ"Креативное агентство «Soda» разработало айдентику для жилых комплексов «Главный Проспектъ» |
BrandLab разработали айдентику производителя напитковGlobal Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar. |
Телеканал "Подмосковье" купил вертолет и превращается в "360 градусов"Областной канал меняет концепцию и переезжает в здание ликвидированного «РИА Новости», первым среди российских конкурентов купив вертолет |
Российские телеканалы подвергли досмотруМолдавия изучает передачи из Москвы на предмет разжигания межнациональной розни |
Рынок платного ТВ в России вырастет на спутникахОборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ». |
КПРФ выводит свой телеканал на спутникПо мнению экспертов, это обойдется компартии в значительную сумму |
Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании. |
ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в СШАТелеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы