Новости компаний

ТВ-3 раскрыл тайну

ТВ-3 раскрыл тайну

В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. 

Телеканал ТВ-3 презентовал новый телесезон, а также рассказать о расширении территории бренда ТВ-3.

Гости мероприятия стали первыми, кто заглянул в будущее телеканала и увидел новую коллекцию проектов сезона весна-осень 2015:

  • «Анна-медиум» - сериал собственного производства о загадочных преступлениях начала XIX века;
  • «Сны» - докудрама, в котором расследование ведется на территории подсознания;
  • «Дневники экстрасенса с Фатимой Хадуевой» - реалити о женщине с необычном даром и обычными проблемами матери-одиночки;
  • «Чтец» - авторский проект актера и психотерапевта Александра Рапопорта о том, как узнать истинные намерения и скрытые мотивыповедения людей;
  • «Человек-невидимка» - новый сезон селебрити-шоу;
  • Премьеры американских сериалов «Помнить все» (Unforgettable), «Последователи» (The Following), «Черный список» (The Blacklist), «Менталист» (The Mentalist).

За три дня презентации гости успели не только обжиться в старинном шато, но и испытать фортуну на национальном французском дерби Francegalop. А главным козырем последнего вечера стал бал-маскарад, который прошел в аббатстве Ройомон, постройки XIII века.

Выбор замка не случаен. Для Ротшильдов, членов тайного ордена иллюминатов, шато служил местом проведения закрытых совещаний… Где, если  не здесь?

Скачки – первый забег года. И лошадиного, и рекламного. Какой скакун, читай, бренд придет первым, зависит от породы, ухода и количества рекламного инвентаря.

Презентация телесезона в цифрах, трейлерах и графиках. Из первых уст топ-менеджмента канала.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Елена Дружина
16.02.2015 18:53 | сообщение #1
 

красиво жить не запретишь))))

Гость
16.02.2015 19:34 | сообщение #2
 

у людей кризис а они по заграницам разъезжают

Яна
16.02.2015 19:34 | сообщение #3
 

ТВ-3 в последнее время стал таким стильным!

Зоя Руденко
16.02.2015 19:35 | сообщение #4
 

Реалити с Фатимой Хадуевой? Это прям ее жизнь показывать будут?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация