Суд подтвердил уникальность Lucky StrikeДевятый арбитражный апелляционный суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции о том, что бренд Lucky Strike не нарушает интеллектуальные |
Суд подтвердил уникальность Lucky StrikeДевятый арбитражный апелляционный суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции о том, что бренд Lucky Strike не нарушает интеллектуальные |
"Красивый Петербург" задействовал прокуратуру в борьбе со звуковой рекламой на улицах города«Красивый Петербург» направил обращение в прокуратуру с просьбой проверить эффективность работы Роспотребнадзора. |
Суд подтвердил: в рекламе ООО "Сервис Групп" были нарушенияАрбитражный суд РТ подтвердил законность решения Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, вынесенное в отношении ООО «Сервис Групп». |
Суд первой инстанции поддержал Татарстанское УФАС России в споре с ОАО "Смартс"Арбитражный суд РТ оставил в силе решение Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, в соответствии с которым ОАО «СМАРТС» было признано нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». |
Центр госязыка Латвии раскритиковал букву "Я" в рекламе о национальном примиренииЦентр государственного языка Латвии раскритиковал социальную рекламу в поддержку национального примирения, сообщает DELFI. |
ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"Бутылка «Нашей водки», которую выпускает петербургский «Ливиз», копирует дизайн бутылки водки Imperia холдинга «Русский стандарт», решила Федеральная антимонопольная служба |
ФАС запретила "Модного доктора", нелегально рекламирующегося на ЯндексеМосковское управление ФАС России признало незаконным использование бренда "Модный доктор" в рекламе медицинской униформы на "Яндексе", сообщает пресс-служба УФАС. |
Деньги, которые ритейлер получил за неиспользованные подарочные карты, считать его доходом - судДеньги, которые ритейлер получил за неиспользованные подарочные карты, нужно считать его доходом, решил суд |
Суд запретил рекламировать продажу цыплят по цене поездки в автобусеАрбитражный суд Челябинской области поддержал решение Челябинского управления ФАС России, которое признало ненадлежащей рекламу продажи цыплят по цене, сравнимой со стоимостью проезда в автобусе,сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС возбудила дело по обещанию продавать в гипермаркете "Карусель" красную икру за 159 руб.Управление ФАС по Тверской области возбудило дело по рекламе на телевидении и радио гипермаркета торгового дома "Перекресток", в которой было обещано приобретение по низкой цене красной икры, так и не поступившей, по мнению покупателя, в продажу, сообщает пресс-служба УФАС России по региону. |
Верховный суд отменил решение Мосгорсуда о закрытии "Росбалта"Верховный суд РФ в среду удовлетворил жалобу информационного агентства "Росбалт" на решение о прекращении деятельности данного СМИ. Мотивировочная часть решения суда будет изложена ВС позже. |
Росалкоголь осушил "Родник" с водкойРосалкогольрегулирование (РАР) требует через суд аннулировать лицензию на производство у самарского СК «Родник», входящего в топ-10 крупнейших производителей водки в стране. |
Арбитражный суд Петербурга признал рекламу "Куба от 5 тыс. руб." незаконнойАрбитражный суд Петербурга и Ленобласти поддержал региональное УФАС России, признав незаконной рекламу свадебных туров ООО «Питертур». Об этом сообщается на сайте суда. |
Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знакаРоссийское представительство Samsung выиграло суд и отсудило 100 тыс. руб. у жителя Санкт-Петербурга Виталия Осокина. В 2011 году он создал сайт samsungkies.ru, списывавший деньги за бесплатное программное обеспечение для корейских смартфонов. Всего Samsung обнаружила пять российских неофициальных ресурсов, которые предлагали скачать его программы, списав за них платеж по SMS. |
За продажу квартиры без ведома владельца риэлтерская компания заплатит 100 000 рублей11 марта 2014 года Новосибирское УФАС России привлекло ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) |
Плановая проверка метрополитена дает результатКомиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе». |
Swatch засудит американцев за похожие часыГруппа Swatch подала в суд на американскую компанию Target за продажу часов, дизайн которых схож с продукцией швейцарской организации. Об этом сообщает Reuters. |
Новосибирское УФАС обнаружило "букет" нарушений в рекламе кредита5 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «Служба Содействия Кредитованию» нарушившим пункты 2, 4 части 3 статьи 5, часть 7 статьи 5 и часть 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее - Закон о рекламе). |
"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"1«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. |
Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаинаНовая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости. Об этом сообщает Mashable. |
Покупатель Land Cruiser 200 поквитался с автосалоном через ФАСВолгоградское управление ФАС России признало незаконной рекламу автосалона, в которой покупателям машины обещали бесплатный комплект шин по акции, хотя на деле получить подарок мог не каждый, сообщает пресс-служба УФАС. |
"Дикси" защитила свой бренд в судеВ середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «ДИКСИ Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». |
Реклама суши-маркета "Микадо" оказалась ненадлежащей4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе». |
ОАО "Промсвязьбанк" заплатит 100 000 рублей за ненадлежащую рекламу вкладов3 марта 2014 года Новосибирское УФАС России привлекло ОАО «Промсвязьбанк» к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). |
ООО "Лидер" и ООО "Меркурий" оштрафованы на 400 тыс. рублей за незаконное размещение рекламы алкоголяООО «Лидер» и ООО «Меркурий» оштрафованы за незаконное размещение рекламных вывесок алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России. |
Щербович грозит "ВКонтакте" судомКрупнейший акционер «ВКонтакте» — фонд UCP Ильи Щербовича передал сторонним юридическим компаниям материалы о нарушениях Павла Дурова на посту генерального директора социальной сети. |
Мосгорсуду помогут бороться с пиратамиИсключительную компетенцию Мосгорсуда по рассмотрению дел о блокировке нелегального контента могут передать Суду по интеллектуальным правам в части музыки, софта, книг и т.д. Об этом рассказал вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. Автор законопроекта, расширяющего действие антипиратского закона, говорит, что судьи уже обсуждают, как лучше судить споры в Сети. |
Черная LTE-полосаЧастоты 4G «Основы Телеком» могут признать незаконными |
Суд придумал, как блокировать домены за пиратство«Ноу-хау» состоит в разделегировании домена — так можно «достать» и сайты, не находящиеся в зоне .ru |
Нелегального два года ждутВступил в силу первый приговор интернет-пирату |
За неделю в УФАС возбуждено два десятка дел за распространение смс-спамаЗа последнюю неделю в Татарстанском Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбуждено 20 дел за распространение смс-спама. |
Риэлтерская компания "одолжила" объявление о продаже квартиры18 февраля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" ненадлежащей. |
"Союзплодоимпорт" настоял StolichnayaНидерландский суд отказал Юрию Шефлеру |
Дуров готов судиться с UCP в ЛондонеСооснователь и гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров обвинил партнера фонда UCP Викторию Лазареву в клевете и намерен обратиться с соответствующим иском в суд. |
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за телефонный спамМосква, 17 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Сбербанка дело из-за телефонного спама. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы