Новости

ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"

 ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"

Бутылка «Нашей водки», которую выпускает петербургский «Ливиз», копирует дизайн бутылки водки Imperia холдинга «Русский стандарт», решила Федеральная антимонопольная служба

«Ливиз» вел недобросовестную конкуренцию, продавая водку под брендом «Наша водка» «в дизайне, копирующем оформление водки Imperia», говорится в сообщении ФАС. Комиссия службы рассматривала дело по заявлению структур «Русского стандарта», производителя Imperia.

Продукцию под брендом «Наша водка» производят на площадке «Ливиза» во Всеволожске Ленинградской области, сказал «Ведомостям» ответивший по телефону сотрудник «Ливиза», который отказался назвать свое имя. ООО «Ливиз» выпустило за 2013 г. 700 000 дал водки, на бренд «Наша водка» пришлось 250 000-300 000 дал, оценивает директор центра ЦИФФРА Вадим Дробиз. Точных данных об объемах продаж «Нашей водки» нет, но известно, что продукция была доступна в сетях «Ашан» и Metro, говорит представитель «Русский стандарт водка».

«Наша водка» продается в интернет-магазинах по цене от 170 руб./0,5 л. «Русский стандарт» позиционирует Imperia в суперпремиальном сегменте, в интернет-магазинах она предлагается по цене от 1010 руб./0,5 л. Объем выпуска Imperia компания не раскрывает. По оценкам Дробиза, экспорт (основное направление реализации) Imperia может составлять 130 000-140 000 л.

Форма бутылки Imperia «уникальна» и «не имеет аналогов на рынке водки», утверждает представитель «Русский стандарт водка». По его мнению, «Наша водка» схожа до степени смешения с премиальной водкой Imperia, а та, в свою очередь, «имеет высокую различительную способность и узнаваемость среди потребителей в премиальном сегменте».

Получить официальные комментарии в «Ливизе» не удалось.

Для «Ливиза» бренд «Наша водка» — существенная потеря, но компания может заменить его новой маркой, считает Дробиз. Бренд «Наша водка» занимает большую часть в производстве «Ливиза», его долю должен постепенно заменить бренд «Водка № 1», говорит сотрудник предприятия.

ФАС вынесла «Ливизу» предписание об устранении нарушения, обычно срок исполнения подобных дел — один-два месяца, сообщила пресс-служба ФАС. Распоряжений останавливать производство или изымать продукцию под брендом «Наша водка» из продажи не было, говорит сотрудник «Ливиза».

При невыполнении предписания ФАС компания может быть оштрафована на 300 000-500 000 руб., а физическое лицо — на сумму до 20 000 руб., говорит старший партнер «Дювернуа лигал» Игорь Гущев. По его словам, «Русский стандарт водка» может в судебном порядке требовать изъять продукцию из продажи и компенсацию убытков от продаж.

Евгений Федоров, Vedomosti.ru Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация