Новости

Росалкоголь осушил "Родник" с водкой

Росалкоголь осушил "Родник" с водкой

Росалкогольрегулирование (РАР) требует через суд аннулировать лицензию на производство у самарского СК «Родник», входящего в топ-10 крупнейших производителей водки в стране. 

Ранее в компании, которую связывают со структурами депутата местного Законодательного собрания от партии «Единая Россия» Владимира Милеева, прошла проверка, которая обнаружила более 1 млн акцизных марок, находящихся в нелегальном обороте.

Вчера в реестре регулятора появилась запись о том, что действие производственной лицензии СК «Родник» остановлено решением РАР. В Росалкоголе РБК подтвердили, что решение было принято, добавив, что федеральная служба уже подала иск с требованием аннулировать лицензию крупнейшей водочной компании Самары.

Проблемы у «Родника» начались в феврале этого года, когда стали известны результаты совместной проверки предприятия, проведенной местной полицией и РАР. В ходе нее было обнаружено 800 тыс. л неучтенного спирта на спиртзаводе «Буян» — поставщике спирта для «Родника». А в здании, где размещается служба безопасности «Родника», был обнаружен тайник, в котором хранились рулоны из более 1 млн штук акцизных марок, сообщало ранее РАР.

Из информации, нанесенной на марки, следовало, что они были выданы «Роднику» годом ранее. По данным системы учета ЕГАИС, продукция, на которую были нанесены эти марки, уже была отгружена с завода эксклюзивному дистрибьютору ООО «Мико-Алко».

«Мы получили объяснение руководства «Родника», в котором оно утверждало, что компания не имеет никакого отношения к обнаруженным маркам, однако экспертиза, проведенная на Гознаке, подтвердила их подлинность», — рассказал РБК источник в РАР. Собеседник предположил, что, сохранив неиспользованные марки, руководство «Родника» хотело сэкономить на размере ставки акциза. 1 млн марок, выпущенных в 2013 году, на 20 млн руб. дешевле тиража нынешнего года.

Руководители водочного завода столкнулись и с уголовным преследованием: возбуждено дело по ст. 327 УК «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов», решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 171.1 «Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции».

По словам руководителя юридической компании «Ладонин и партнеры» Алексея Ладонина, за последние два года регулятор не инициировал дел об аннулировании лицензий у заметных производителей. Большинство текущих дел в арбитраже касаются мелких нарушений — в декларациях или соблюдении лицензионных требований, рассказал юрист.

РБК не удалось получить оперативных комментариев на заводе «Родник».

По данным системы СПАРК, сейчас владельцем 95% СК «Родник» является компания «Шуэ Марк Лимитед» (Сейшельские острова), еще 5% — у Владимира Ханикаева. По данным Росстата, СК «Родник» в 2013 году стал девятым по величине производителем крепкого алкоголя в стране с объемом производства 2,1 млн дал.

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация