Новости

Черная LTE-полоса

Черная LTE-полоса

Частоты 4G «Основы Телеком» могут признать незаконными

LTE-оператору «Основа Телеком» снова не везет. Государственная комиссия по радиочастотам незаконно выделила оператору частоты в диапазоне 2,3–2,4 ГГц, решил арбитражный суд Москвы. Это может осложнить исполнение поручения премьер-министра Дмитрия Медведева, который недавно попросил Минкомсвязь и Минобороны обеспечить к середине апреля начало работы сети 4G «Основы Телеком».

Арбитражный суд вчера признал незаконным решение Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 8 сентября 2011 года о выдаче «Основе Телеком» частот LTE в диапазоне 2,3–2,4 ГГц, сообщило вчера РАПСИ. Суд частично удовлетворил иск ООО «Восток», ООО «Профинвест» и ООО «Ресурс» к ГКРЧ и Минкомсвязи. По данным “Ъ”, эти три компании подконтрольны бизнесмену Евгению Ройтману. Господин Ройтман это не комментирует. В суде истцы утверждали, что претендовали на данные частоты еще с 2008 года. Соответствующие заявки компаний были согласованы в Роскомнадзоре, Минобороны и Федеральной службе охраны, однако решений по ним не было.

Эти частоты в 2011 году достались «Основе Телеком», 75% которой принадлежит «Айкоминвесту» Виталия Юсуфова, а 25% — «Воентелекому» Минобороны. Поддержку «Основе» оказывал экс-министр обороны Анатолий Сердюков, просивший президента РФ Дмитрия Медведева без конкурса выделить ей частоты 2,3–2,4 ГГц. Новый министр обороны Сергей Шойгу расценил бизнес компании как непрофильный, и в декабре 2013 года министерство предложило отменить решение ГКРЧ от 8 сентября 2011 года. Впрочем, в Минкомсвязи сообщали тогда, что не видят для этого оснований. Тем временем «Основа Телеком» построила сети в 18 городах, вложив 11 млрд руб. С запуском этих сетей у «Основы» тоже есть проблемы: Роскомнадзор не выдает частотные присвоения. Но этот вопрос, как сообщал “Ъ” 17 февраля, может быть решен благодаря поддержке Дмитрия Медведева. Премьер поручил Минкомсвязи и Минобороны до 15 апреля обеспечить введение в эксплуатацию частотного ресурса «Основы Телеком» «с учетом военных потребностей». В Минкомсвязи отказались комментировать решение суда до опубликования его мотивировочной части. Источник, близкий к аппарату ГКРЧ, сообщил, что не видит юридических оснований для отмены решения.

В пресс-службе «Основы Телеком» сообщили, что компания «находит такое решение незаконным и необоснованным». Как отмечают в пресс-службе оператора, суд отказал в удовлетворении требований истцов по рассмотрению радиочастотных заявок ГКРЧ от января 2008 года, «что однозначно свидетельствует о признании судом отсутствия нарушения со стороны ГКРЧ». Кроме того, как отмечается в заявлении «Основы», «аффилированным лицам ООО “Восток”, ООО “Профинвест”, ООО “Ресурс” еще в 2011 году тем же судьей арбитражного суда Москвы, поддержанным впоследствии судами вышестоящих инстанций, уже было отказано в оспаривании права “Основы Телеком” на использование полосы радиочастот». В компании сообщили также, что будут оспаривать решение суда. Источник, близкий к истцам, настаивает, что суд 2011 года не имеет отношение к текущему процессу.

Как Минкомсвязь и Минобороны могут реализовать поручение премьера о введении в эксплуатацию частот «Основы», пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова вчера не прокомментировала. Признание незаконным решения ГКРЧ о выделении частот без конкурса, возможно, мотивировано тем, что на момент его принятия действовал закон о госзакупках, говорит юрист корпоративной практики юридической компании Sameta Сергей Казаков. «Суд, принимая решение, скорее всего, руководствовался тем, что право было получено незаконно, соответственно, вся реализация была также незаконной»,— заключил юрист.

Владислав Новый, Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация