Новости

Дуров готов судиться с UCP в Лондоне

Дуров готов судиться с UCP в Лондоне

Сооснователь и гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров обвинил партнера фонда UCP Викторию Лазареву в клевете и намерен обратиться с соответствующим иском в суд. 

Ранее г-жа Лазарева заявляла о том, что глава соцсети пытается препятствовать объективному расследованию злоупотреблений во «ВКонтакте», перекладывая ответственность на бывших вице-президента и финансового директора компании Илью и Игоря Перекопских. «В лондонском суде их уничтожим» — такой комментарий оставил г-н Дуров под новостью о претензиях фонда UCP, размещенной во «ВКонтакте».

Там же гендиректор «ВКонтакте» высказался и насчет перехода бывшего вице-президента соцсети в фонд UCP. О том, что Илья Перекопский две недели назад стал консультантом крупнейшего акционера компании (UCP владеет 48% акций), 17 февраля сообщил журнал Forbes. «По-видимому, UCP поймали Перекопских (имеется в виду и экс-финдиректор «ВКонтакте» Игорь. — РБК daily) на непрозрачных схемах и, запугав судами, решили использовать в своей грязной игре за контроль над компанией. Разумеется, посулив золотые горы и пост генерального директора. Логичный ход для бандитов, пришедших из нефти в IT», — пишет г-н Дуров.

В беседе с РБК daily г-н Перекопский обвинения бывшего работодателя опроверг: «Про схемы ничего сказать не могу, потому что UCP обвиняет в них, очевидно, Павла, а не меня». Партнер фонда Виктория Лазарева рассказала Forbes о том, что UCP «становятся известны все новые и новые факты о событиях в компании под руководством Дурова, которые нанесли значительный вред акционерам». По данным источника РБК daily, близкого к руководству фонда, речь может идти о выводе средств из компании в пользу аффилированных с нынешним гендиректором «ВКонтакте» структур, незаконных тратах средств компании на личные нужды, конфликтах интересов и занижении финансовых показателей.

«С апреля прошлого года у нас накопилось много вопросов к менеджменту компании. Мы настаиваем на том, чтобы внутри «ВКонтакте» было проведено независимое расследование, которое должен санкционировать совет директоров. Такое расследование можно поручить, например, Ernst & Young», — говорит собеседник РБК daily. По его словам, если в течение недели UCP не удастся урегулировать конфликт и назначить независимую проверку, фонд будет вынужден обратиться в правоохранительные органы с соответствующим требованием.

«Все подобные заявления расцениваем как очередной раунд информационного давления на компанию, членов команды и акционеров», — заявил РБК daily пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, добавив, что руководство соцсети планирует обратиться в суд против фонда UCP с иском о защите чести и достоинства.

Получить комментарий по ситуации у представителей других акционеров «ВКонтакте» не удалось.

Весной 2013 года 48% акций «ВКонтакте» были выкуплены фондом UCP, президентом которого является Илья Щербович, у бывших партнеров Павла Дурова Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. В начале 2014 года г-н Дуров продал свою долю в 12% гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину, в управлении гендиректора компании находятся почти 40% акций Mail.Ru Group. По итогам 2012 года выручка «ВКонтакте» составила 172 млн долл., чистая прибыль — 1,01 млн долл. На сегодняшний день на сайте зарегистрированы свыше 230 млн пользователей. Его ежедневная аудитория составляет более 60 млн человек.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация