Плановая проверка метрополитена дает результат
Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
В рамках проведения плановой проверки в отношении МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» на предмет соблюдения требований Закон о рекламе Новосибирским УФАС России установлено, что в двух рекламах, размещенных на станции «Площадь Ленина» и на станции «Студенческая» соответственно отсутствуют наименование или имя лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита (для юридического лица – полное наименование с указанием формы собственности, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество):
«PRINCESS _ Кожа - меха _ Скидки до 70%* Кредит 12 месяцев – 0%** _ П. Димитрова, 5а, ост. ЦУМ, тел. 215-35-00 _ *Акция действует с 1.03.13 до 31.03.13 _ **Русский стандарт, Альфабанк, ОТП Банк»;
«PRINCESS _ Кожа - меха _ Новая коллекция весна/осень 2013 _ Не решайтесь на покупку, не увидев PRINCESS! _ Кредит 12 месяцев – 0%** _ П. Димитрова, 5а, ост. ЦУМ, тел. 215-35-00 _ *Русский стандарт, Альфабанк, ОТП Банк».
В связи с этим Комиссия по рассмотрению дела признала рекламы ненадлежащими и приняла решение о выдаче предписаний как рекламодателю - ООО «РИФАТ», так и рекламораспространителю - ООО «Рекламный формат».
Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
- ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов" - 15.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий