Новости

Мосгорсуду помогут бороться с пиратами

Мосгорсуду помогут бороться с пиратами

Исключительную компетенцию Мосгорсуда по рассмотрению дел о блокировке нелегального контента могут передать Суду по интеллектуальным правам в части музыки, софта, книг и т.д. Об этом рассказал вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. Автор законопроекта, расширяющего действие антипиратского закона, говорит, что судьи уже обсуждают, как лучше судить споры в Сети.

Сергей Железняк внес в Госдуму законопроект, который расширяет действие антипиратского закона на музыку, книги, софт, статьи и другие объекты авторского права. «Было бы правильно при расширении круга объектов, на которые распространяются поправки, задействовать потенциал Суда по интеллектуальным правам и потенциал других судов. Конкретные предложения будут даны по итогам обсуждения инициатив судейским сообществом», — рассказал Железняк.

Процедуру судебного рассмотрения исков обсуждает профильный комитет во главе с депутатом Павлом Крашенинниковым. В Российской ассоциации электронных коммуникаций, представители которой участвовали в работе над поправками, также настаивали на том, чтобы за блокировку музыки, графики, фонограмм и софта отвечал Суд по интеллектуальным правам.

«Если в случае с кино количество охраняемых законом объектов ограничивается десятками произведений, то в случае с остальными объектами авторских прав счет идет на миллионы произведений», — отметил глава РАЭК Сергей Плуготаренко. По его мнению, Мосгорсуд не сможет справиться с таким объемом поступающих жалоб. Кроме того, Суд по интеллектуальным правам мог бы в будущем поддержать создание единого реестра охраняемых аудиовизуальных произведений — так будет легче выяснить авторские права на разные произведения.

В пресс-службе Мосгорсуда рассказали, что их работа будет зависеть от того, в каком виде будет окончательно принят законопроект. «Если на нас возложат дополнительные полномочия, естественно, мы будем с ними работать. Сейчас в городском суде достаточно ресурсов для защиты видеоконтента», — пояснили в суде.

В Суде по интеллектуальным правам от комментария отказались.

По словам юриста компании «Хренов и партнеры» Андрея Иванова, Суду по интеллектуальным правам подведомственны другие категории дел, связанные с защитой интеллектуальной собственности, например установление патентообладателя или прекращение патента. «Безусловно, его компетенция близка к борьбе с пиратством, и в случае если Мосгорсуд вдруг будет не справляться с валом дел, Суду по интеллектуальным правам может быть подведомственна также и эта категория дел. Для этого необходимо будет внести изменения в федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в РФ», — отметил Иванов.

Ирина Юзбекова, Алиса Штыкина, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация