Новости

Мосгорсуду помогут бороться с пиратами

Мосгорсуду помогут бороться с пиратами

Исключительную компетенцию Мосгорсуда по рассмотрению дел о блокировке нелегального контента могут передать Суду по интеллектуальным правам в части музыки, софта, книг и т.д. Об этом рассказал вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. Автор законопроекта, расширяющего действие антипиратского закона, говорит, что судьи уже обсуждают, как лучше судить споры в Сети.

Сергей Железняк внес в Госдуму законопроект, который расширяет действие антипиратского закона на музыку, книги, софт, статьи и другие объекты авторского права. «Было бы правильно при расширении круга объектов, на которые распространяются поправки, задействовать потенциал Суда по интеллектуальным правам и потенциал других судов. Конкретные предложения будут даны по итогам обсуждения инициатив судейским сообществом», — рассказал Железняк.

Процедуру судебного рассмотрения исков обсуждает профильный комитет во главе с депутатом Павлом Крашенинниковым. В Российской ассоциации электронных коммуникаций, представители которой участвовали в работе над поправками, также настаивали на том, чтобы за блокировку музыки, графики, фонограмм и софта отвечал Суд по интеллектуальным правам.

«Если в случае с кино количество охраняемых законом объектов ограничивается десятками произведений, то в случае с остальными объектами авторских прав счет идет на миллионы произведений», — отметил глава РАЭК Сергей Плуготаренко. По его мнению, Мосгорсуд не сможет справиться с таким объемом поступающих жалоб. Кроме того, Суд по интеллектуальным правам мог бы в будущем поддержать создание единого реестра охраняемых аудиовизуальных произведений — так будет легче выяснить авторские права на разные произведения.

В пресс-службе Мосгорсуда рассказали, что их работа будет зависеть от того, в каком виде будет окончательно принят законопроект. «Если на нас возложат дополнительные полномочия, естественно, мы будем с ними работать. Сейчас в городском суде достаточно ресурсов для защиты видеоконтента», — пояснили в суде.

В Суде по интеллектуальным правам от комментария отказались.

По словам юриста компании «Хренов и партнеры» Андрея Иванова, Суду по интеллектуальным правам подведомственны другие категории дел, связанные с защитой интеллектуальной собственности, например установление патентообладателя или прекращение патента. «Безусловно, его компетенция близка к борьбе с пиратством, и в случае если Мосгорсуд вдруг будет не справляться с валом дел, Суду по интеллектуальным правам может быть подведомственна также и эта категория дел. Для этого необходимо будет внести изменения в федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в РФ», — отметил Иванов.

Ирина Юзбекова, Алиса Штыкина, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация