Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Логотип и фиренный стиль "Colorium"

Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium»

"Апостол" выиграл тендер на разработку бренда "Калашников"

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Концерна «Калашников»

Доступный брендинг для малого бизнеса3

Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами.
Нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин? 

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» 

Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"

Компания «OCSIAL» производит углеродные нанотрубки, позволяющие значительно улучшать свойства материалов, в которые они добавляются.

Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"

Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart»

Бренд тротуарной плитки "Stellard"

Агентство «Brandlab» создало бренд тротуарной плитки «Stellard»

Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру»

В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторы

Объявлен ребрендинг бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», расположенного на западе Москвы. Новый логотип объекта предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и другие.

Fabula напомнила о первой школьной любви2

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».

Логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru

Агентство «Redbrand» Разработало логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru

Агентство "Redbrand" обновило логотип комбината "Коломенское"

Креаторы агентства «Redbrand» обновили логотип комбината  хлебобулочных и кондитерских изделий «Коломенское».

Ребрендинг "General Satellite"

Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite»

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll  для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.

Логотип для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината

Брендинговое агентство «Redbrand» разработало логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур.

Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковки

В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». 

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Логотип и фирменный стиль института генплана Москвы

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы 

Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"

Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла»

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt»

ВЭБ затеял ребрендинг

Новый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей

Логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Концепция логотипа госкорпорации "Росатом"

Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало концепцию логотипа госкорпорации «Росатом»

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». 

Новое лого Harley-Davidson Kyiv

Официальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси.

Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании

Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании 

Логотип аэропорта Пулково2

Студия Артемия Лебедева разработала логотип аэропорта Пулково

Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"

«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie»

"Газтехлизинг" представил новый логотип

«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании.

Фирменный стиль для конгресс-бюро Москвы 1

Агентство «Кендиз» разработало объединяющий стиль для конгресс-бюро Москвы 

Discovery Channel меняет формат

Канал представил новое эфирное оформление и запустил HD-вещание

Логотип и фирменный стиль для компании "Doorstreet"

«Anno Domini Design Group» разработала логотип и фирменный стиль для компании «Doorstreet»

Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населения

Nielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения 

Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.1

Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация