Логотип и фиренный стиль "Colorium"Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium» |
Логотип и фиренный стиль "Colorium"Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium» |
"Апостол" выиграл тендер на разработку бренда "Калашников"Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Концерна «Калашников» |
Доступный брендинг для малого бизнеса3Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами. |
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» |
Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"Компания «OCSIAL» производит углеродные нанотрубки, позволяющие значительно улучшать свойства материалов, в которые они добавляются. |
Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart» |
Бренд тротуарной плитки "Stellard"Агентство «Brandlab» создало бренд тротуарной плитки «Stellard» |
Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру» |
В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторыОбъявлен ребрендинг бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», расположенного на западе Москвы. Новый логотип объекта предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и другие. |
Fabula напомнила о первой школьной любви2Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации). |
Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga». |
Логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.RuАгентство «Redbrand» Разработало логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru |
Агентство "Redbrand" обновило логотип комбината "Коломенское"Креаторы агентства «Redbrand» обновили логотип комбината хлебобулочных и кондитерских изделий «Коломенское». |
Ребрендинг "General Satellite"Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite» |
Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд GoollРекламная группа “Метрополия” разработало бренд Gooll для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха. |
Логотип для Тамбовского зерноперерабатывающего комбинатаБрендинговое агентство «Redbrand» разработало логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур. |
Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковкиВ «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». |
Рекламный герой: Оживление бренда10Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли. |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла» |
Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt» |
ВЭБ затеял ребрендингНовый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей |
Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России |
Концепция логотипа госкорпорации "Росатом"Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало концепцию логотипа госкорпорации «Росатом» |
"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакованВ агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». |
Новое лого Harley-Davidson KyivОфициальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси. |
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компанииКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании |
Логотип аэропорта Пулково2Студия Артемия Лебедева разработала логотип аэропорта Пулково |
Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» |
"Газтехлизинг" представил новый логотип«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании. |
Фирменный стиль для конгресс-бюро Москвы 1Агентство «Кендиз» разработало объединяющий стиль для конгресс-бюро Москвы |
Discovery Channel меняет форматКанал представил новое эфирное оформление и запустил HD-вещание |
Логотип и фирменный стиль для компании "Doorstreet"«Anno Domini Design Group» разработала логотип и фирменный стиль для компании «Doorstreet» |
Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населенияNielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения |
Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.1Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы