Бренд тротуарной плитки "Stellard"
Промышленно-строительная группа компаний «АЛЬТАИР» запустила производство тротуарной плитки в Тульской области.
Для проведения комплексного брендинга было выбрано агентство «BrandLab». В проект вошли работы по формированию позиционирования бренда, нейминг, визуальные коммуникации.
Созданная концепция «STELLARD» это:
— название, от англ. stellar — звездообразный, звезда как архитектурная форма.
— логотип, где звезда приобретает форму тротуарной плитки.
— идея творчества и атмосфера ремесла — плитку выпекают в печах, от мастерства «пекарей» зависит четкость форм и прочность материалов.
Для бренда «STELLARD» также были разработаны брендбук, рекламные материалы ипрезентационный ролик.
28.04.2014
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий