Suprematika разработала бренд divan.ruБрендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru. |
Suprematika разработала бренд divan.ruБрендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru. |
Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентикуАссоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF. Уникальной чертой новой айдентики стало применение в ее разработке передовой технологии Eye-tracking. |
Конструктор школьного брендинга 5На крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве, Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила вариант развития дизайна современной школы – «Конструктор школьного брендинга». |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологовСпециалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете. |
Спасибо, что не "Плаза"«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект. |
MTV открывает границы брендаТелеканал переходит с концепции "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV". |
Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайтаКомпания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций. |
На развитие древних российских городов выделят $200 млнУ Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы. |
Российские города приступают к своему брендингуВ ноябре в Иркутске состоялось второе заседание рабочей группы Союза российских городов по маркетингу и брендингу территорий. |
Session Time для успеха3Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга. |
Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей. |
Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?4Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР. |
Общественный транспорт в синем цветеМосковский общественный транспорт обновил бренд. |
Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией ЕкатеринбургаАдминистрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева. |
7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение. |
Не всё то бренд, что блестит1Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения, где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?». |
"17 бутербродов" - необычный нарезной батонБыла поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. |
Новый фирменный стиль Музея космонавтикиМосковский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign. |
Другие имена: почему сайты и сервисы меняют названияПредставители компании Microsoft признались, что не прочь переименовать браузер Internet Explorer, который воспринимается людьми негативно. ЦП вспомнил сайты, сервисы и компании, сменившие название в последнее время. |
"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. |
Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынкаВесной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation. |
Новый дизайн упаковки BavariaЗнаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса. |
LEGO: о креативности и инновацияхКоротко о том, как креативность помогла компании добиться роста продаж. |
Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. |
Итальянская фирма хочет отсудить у Cadbury права на два брендаИтальянская кондитерская компания Crispo S.r.l. просит суд досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Криспа» и «Crispa», зарегистрированных на Cadbury UK Limited, сообщили в среду РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам (СИП). |
Эмоциональный брендингАгентство "Polaris" провело комплексный ребрендинг для Останкинского молочного комбината. |
Какой контент создают известные бренды? 1Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу – технологии создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? АналитикиSocialmediatoday приводят в пример ТОП-10 влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии. |
Креативная упаковка жевательной резинки TridentКомпания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care. |
200-летний юбилей Генри Нестле110 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Откуда у бренда деньги1На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. |
Биомикс Фреш: новый облик брендаВ 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока. |
Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлогоМеждисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ. |
Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему брендуВот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы