Спасибо, что не "Плаза"
«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект.
Практически все бренды сейчас говорят о простых человеческих ценностях, о самоуважении и т.д. и т.п. Это важно, но к сожалению все глобальное обезличивается. По дороге на презентацию проекта я немного покаталась по своим любимым районам — Лефортово и Таганка. Большой треугольник завода Серп и Молот давно стоит разрушенной пром зоной практически в центре Москвы. Вот и ее час настал.
Я, честно говоря, с ужасом ждала что сейчас объявят название «Гадюкино Плаза» или «Змеюкино Виладж». Спасибо! Этих слов не прозвучало, но и «Символ» честно говоря разочаровал. «Смелость в каждом из нас», «Свобода в каждом из нас» — красивые слоганы никак не связанные с местом. Они подходят для Питера, Нью-Йорка и многих других территорий. Очень жаль, что из Московских названий пропадает городская аутентичность. Конечно мы привыкнем, скоро начнет нравится. Мы вложим в «Символ» свой собственный смысл. Этого и добивались креаторы. Но Московским это имя станет не благодаря, а вопреки. Жаль(
С крыши одного из зданий сейчас территория выглядит так.
О проекте. Новый квартал займет территорию площадью около 60 га, ограниченную Золоторожским валом, шоссе Энтузиастов и проездом завода «Серп и Молот». Концепция, разработана архитектурным бюро LDA Design и UHA London. Проектирование первой очереди строительства, которая стартует осенью этого года, осуществлено архитектурной мастерской «Атриум». Реализация всего проекта займет 7-10 лет. В состав квартала «Символ» войдут объекты социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: две общеобразовательные школы, восемь детских садов, детская и взрослая поликлиники, дом культуры, спортивные сооружения, объекты досуга.
Граффити на презентации проекта
ЦЕННОСТИ БРЕНДА: свобода, достоинство, искренность, открытость, самоуважение, человечность
ХАРАКТЕР БРЕНДА: доброжелательный, внимательный, уверенный, смелый
ОБРАЗ БРЕНДА
Впервые рекламу рисуют прямо на щитах в центре Москвы.
Advertology.Ru
29.07.2015
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий