Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 20171

Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян.

Дизайн упаковки козинаков

Fabula Branding разработала дизайн козинаков для «Красного пищевика».

Напиток NICE mint1

Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». 

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Оформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор.

Кофе Amato1

Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг»,  производителя кофе под брендом Amato.

Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2

Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.

Семь смертных грехов нейминга4

С типичными ошибками нейминга знакомит креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин.

Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетинг

В России при очень сильных международных молочных брендах и огромных федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель «Ватель маркетинг», – о том, почему такие небольшие, по сравнению с федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как они это делают.

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"4

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

Новые инструменты для усиления бренда

Очередная, одиннадцатая по счету волна ежегодного исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2016, проводимого компанией Millward Brown, выявила ряд интересных тенденций. Одной из них стал отход от ковровых рекламных бомбардировок и применение «высокоточного оружия». Как выяснилось, онлайн-инструменты можно использовать не только для повышения «узнаваемости», но и полноценного брендстроительства. Причем, это касается как новичков рейтинга, таких как, например, Tesla, так и его «старожилов», брендов с многолетней историей и не нуждающихся в особом представлении.  

PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия3

Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН. 

Cыр "Вітаем!"1

Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!».

Дизайн пива "Чешское для баров"

Fabula Branding разработала дизайн пива «Чешское для баров» для ООО «Варница».

Редизайн "Веселых внучат"4

Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции «Веселые внучата».

Дизайн пива "Немецкое"

Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница».

Кот Борис для квартала Зеленый бор

Fabula Branding разработала бренд-персонажа для оформления подъездов жилых домов в квартале Зеленый бор.

Дизайн продуктов для "Виталюр"

Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр».

Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров».

Дизайн водки ALPHA LINE

Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.

Фирменный стиль для чайной компании1

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».

Премиальная упаковка сыра Landers

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для сырного премиального бренда.

Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.

Дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini

Fabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie.

Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд».

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.

Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод2

Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.

Шагреневая кожа нейминга5

Как называть кафе, кинотеатр или магазин? Как назвать фирму? С этим вопросом вы и обратитесь в рекламное агентство или студию. Там вас отправят к копирайтеру, а если агентство из новомодных, ещё прямее – к неймеру. И, казалось бы, всё складывается как нельзя лучше. 

Стоматологический брендинг от CLUBNIK

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.

Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентств

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"

Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов.

Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ».

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.

Brandson Branding Agency рассказало о брендинге территорий на форуме "Водный Туризм"

В Санкт-Петербурге состоялся VII Международный форум «Водный туризм», признанный ведущим событием в данной сфере на федеральном уровне. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация