Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".
Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг».
Бриф
Необходимость создания единого торговой марки для разных категорий бакалейной продукции: соль, сахар, несколько видов круп. Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – преимущественно женщины, в большинстве своем семейные, возраст 25+, доход средний. Ситуация потребления: домашнее приготовление пищи для себя и семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться с правильным выбором.
Решение
Решением стала национально ориентированная торговая марка «Добрая жонка» (Хорошая жена), выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный нейм, визуально воплощенный в крупном шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший композиционным центром дизайна, − все элементы способствуют эффективной отстройке продукта от конкурентов. Располагающий к себе юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки привлекает внимание, повышает лояльность покупателей. «Добрая жонка» (Хорошая жена) разговаривает с покупательницами языком метких народных поговорок, использованных в качестве слоганов. Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому цвету упаковки, плашкам с соответствующими названиями, а на некоторых SKU также с помощью оригинальной прозрачной вырубки в форме подола платья, которая помогает разглядеть содержимое упаковки.
02.05.2017
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий