Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината
Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат». В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.
Нейм «Сафийка» с ласковым звучанием создает образ качественного местного продукта со славной историей, который объединяет людей и семью. Многозначное название, с одной стороны, вызывает ассоциации с Полоцком (Софийкой издревле называли Софийский собор — символ города). С другой стороны, может трактоваться как популярное имя девочки, в том числе бренд-персонажа торговой марки (Софийка — знакомая, близкая, родная, возможно дочь, внучка, сестра или соседка), что связывает марку с такими ценностями, как нежность, любовь, забота о близких и их здоровье. Обе коннотации создают глубокую эмоциональную связь между торговой маркой и потребителями, повышают лояльность покупателей, способствуют положительному восприятию продукта.
Графическое изображение Софийского собора и авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа создают оригинальный и яркий визуальный образ.
Крупный шрифтовой логотип на глубоком синем фоне формирует заметный логоблок и привлекает внимание к названию торговой марки. Белый цвет хорошо соотносится с категорией молочной продукции.
Отстройки по виду продукта основана на изменении фонового цвета и крупной надписи.
10.07.2017
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий