Редизайн ТМ "Здравушка"

Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк».
ОАО «Здравушка-милк» – один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции в Республике Беларусь. С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Здравушка».
Специалистам Fabula Branding необходимо было провести редизайн основной линейки натуральных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, масло, творог и др.), которая находится в среднем ценовом сегменте.
В основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой силуэтную иллюстрацию домашней утвари, используемой для приготовления и употребления молочных продуктов.
13.12.2016
Еще статьи по теме
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий