Напиток NICE mint
Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад».
Особенность продукта – использование в составе менее калорийной фруктозы вместо сахара и отсутствие красителей, а также мятный вкус. Ценовой сегмент – выше среднего.
Задачей агентства было разработать дизайн этикетки (фотостиль), в основу которого заложить концепт прозрачности либо имитацию запотелой бутылки. Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев – вкусовой доминанты, обыгранной в названии. Освежающие свойства напитка («nice» – «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.
19.10.2016
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding - 24.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий