Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018

Агентство Brandson (Total Identity Group) вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой Мяч» от компании Брянконфи.

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"2

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO.

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Наша задача — показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

Компания WildCat разработала эксклюзивный дизайн упаковки для нового Российско-французского проекта

Одна из старейших звукозаписывающих студий Франции Harmonia Mundi и Chateau La Grace Dieu des Prieurs объявляют о подписании Соглашения о партнерстве. В соответствии с Соглашением, выпущенный Harmonia Mundi музыкальный альбом «24 прелюдии» Сергея Рахманинова в исполнении всемирно известного пианиста Николая Луганского будет интегрирован в уникальный подарочный кейс лучших винтажей вина Art Russe Saint-Emilion Grand Cru.

Финтех и брендинг: синергия технологий

Структура мирового финансового рынка меняется на глазах. Традиционным западным лидерам с присущим им консерватизмом все сложнее отвечать на прогрессирующие запросы аудиторий. На пятки наступают растущие азиатские банки, IT-компании и стартапы. Это ведёт к изменению коммуникаций в отрасли — появляются новые темы, приемы становятся ярче и разнообразнее. Брендинг в финансовой отрасли превращается в поле инноваций и экспериментов.

FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

Компания «Мираторг» обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта — замороженных блинчиков с начинками.

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».

Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций

Международная федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций (Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018 года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из России. 

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"2

Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров «Четыре лапы».

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Агентство «Репина Брендинг» — о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.

Такие разные, но вместе!

AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо».

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».

Брендинг растительных сливок Creamart 2

Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"1

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».

Мебельный бренд от агентства Teamwork

PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.

Разработка промоэтикеток CIF

Весна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. 

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф». Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.

Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Ставка на чистоту: агентство AVCразработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.

Дизайн упаковки кавказских сыров1

Брендинговое агентство VASPURart разработало незаурядный аутентичный дизайн упаковки кавказских сыров для компании Скит.

В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыра

Идея упаковки порой приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании «Киприно», головной офис которой расположен в Барнауле. Его вкус вдохновил на создание яркого образа, который лег в основу упаковки.

Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab2

Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.

Весенний сезональный дизайн Lindt 2018

Брендинговое агентство Ural Branding Company, совместно с Lindt und Sprüngli worldwide и Lindt und Sprüngli (Russia) произвели адаптацию весеннего дизайна на упаковку.

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. 

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.

Лакомства для здоровья

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья».

LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров1

Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

ЗАО БКК «Коломенский» представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий «Здоровый Край». Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.

Проект визуальной концепции празднований, посвященных 2800-летию основания Еревана

15-го декабря 2017 года, в преддверии мероприятий, посвященных 2800-летию основания Еревана, мэрия Еревана объявила конкурс визуальной концепции празднований.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация