Холдинг "Газпром-медиа" анонсирует название платформы коротких видеороликов YappyХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, представляет платформу вертикальных коротких видео под названием Yappy. |
Холдинг "Газпром-медиа" анонсирует название платформы коротких видеороликов YappyХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, представляет платформу вертикальных коротких видео под названием Yappy. |
Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа» |
Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о новом назначении. С 8 сентября на позицию заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа» назначена Тинатин Канделаки. |
Заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Рубен Оганесов покидает компаниюХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых изменениях в управленческой структуре. Заместитель генерального директора холдинга Рубен Оганесов принял решение покинуть компанию с 8 сентября. |
Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBEХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию. |
Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа"1На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке. |
ГПМ КИТ проведет свой питчингГруппа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа). |
Инициатива AB InBev Efes по изготовлению санитайзеров признана лучшим социальным проектом РоссииКрупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes одержала победу в конкурсе «Лучшие социальные проекты России 2020-2021» в номинации «Неравнодушные». Жюри высоко оценили инициативу компании по производству и безвозмездной передаче нуждающимся дезинфицирующих средств. Проект был запущен в марте 2020 года, когда пандемия стремительно распространилась по всему миру, и все страны, включая Россию, испытывали дефицит дезинфицирующих средств. |
НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи». |
"Авторадио" – лауреат премии "Лучшие социальные проекты России 2021"Проекты «Авторадио» «Песни Победы. Страна поет!» и «Письма с фронта», приуроченные к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, а также программа «Вместе за безопасность» признаны лучшими социальными проектами России. |
Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в РоссииОбъявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио. |
Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года28 мая Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-март 2021 года. В сегменте «Медиа-бизнес» представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» за первый квартал 2021 года в сравнении с первым кварталом 2020 года. |
Холдинг "Газпром-медиа" – партнер Петербургского международного экономического форума 2021Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал партнером деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), который пройдет 2-5 июня. Партнерство предусматривает поддержку деловой программы ПМЭФ-2021, организацию собственных мероприятий. Также холдинг «Газпром-медиа» стал стратегическим партнером Форума креативного бизнеса. |
Холдинг "Газпром-медиа" выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контентаХолдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» –создатель и дистрибьютор популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред. Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция). |
Холдинг "Газпром-медиа" стал единственным владельцем компании "Квант"Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и технологическая компания «МаксимаТелеком» объявляют о подписании сделки по консолидации 100% долей совместного предприятия – компании «Квант» – в периметре «Газпром-медиа». |
Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого ТеатраХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы». |
Исследование сейлз-хауса "Газпром-медиа" об эффективности радиорекламыМетодология исследования разработана в партнерстве с исследовательской компанией Kantar. |
Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов. |
"Газпром-медиа" расторг договор с "Триколором"Холдинг «Газпром - медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями. |
К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию21 января холдинг «Газпром-медиа» отметил 23-летие с момента создания. Более 20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня «Газпром-медиа» - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга. |
"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новостиХолдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории. |
"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные"Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году. |
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" займётся размещением рекламы на RutubeРазмещение рекламы по классической AVOD модели будет доступно на всех платформах: desktop, mobile, smart TV. |
Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов |
Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиаВ Газпром-Медиа он займется монетизацией digital активов, входящих в экосистему сейлз-хауса. |
Телеканалы "Газпром-медиа" получили 17 наград премии PromaxBDA Asia 202027 ноября стали известны итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!» и «Матч ТВ» получили 17 статуэток престижного конкурса PromaxBDA Asia 2020 – 9 золотых и 8 серебряных. Таким образом, холдинг обновил собственный рекорд прошлого года: тогда команда «Газпром-медиа» забрала 16 статуэток премии. |
За 3 квартал 2020 года консолидированные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 9%27 ноября 2020 года Газпромбанк выпустил финансовые результаты за январь-сентябрь 2020 года, где представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» в сегменте «Медиа-бизнес». |
"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничестваХолдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства. |
НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Социально-ответственные СМИ» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи». |
Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"Перед посетителями мероприятия выступят представители Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Централ Партнершип», телеканалов «Пятницы!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2 и ОТТ-платформы PREMIER. Ключевыми спикерами тематических блоков «Телевидение» и «Кино» станут Николай Картозия, Артур Джанибекян, Гавриил Гордеев, Евгений Никишов, Вадим Верещагин, Денис Всесвятский, Антон Щукин, Лили Шерозия, Иван Гродецкий, Александр Тащин и Александр Вайнштейн. В закрытой деловой части программы примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. |
Рейтинг публичности номинантов XX Юбилейной премии "Медиа-Менеджер России-2020"Медиаменеджеры общественной палаты РФ, газеты «Версия» и Группы компаний ГПМ КИТ Холдинга «Газпром-медиа» стали лидерами рейтинга публичности номинантов XX Юбилейной премии «Медиа-Менеджер России-2020». |
Синергии в современной рекламе: команда "Газпром-медиа" на Adindex City Conference23 июля в Москве прошла AdIndex City Conference – профессиональная бизнес-конференция в сфере маркетинга, медиа и digital. Мероприятие было посвящено новым трендам и течениям, которые только формируются в эпоху пандемии. Более 100 экспертов в 14 секциях подвели итоги полугодия для индустрии и поделились актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами. |
Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге «ГПМ Матч». |
Холдинг "Газпром-медиа" во второй раз стал генеральным партнёром премии Best BrandsЦеремония награждения премии Best Brands состоится 16 июля в Москве и пройдет в онлайн-формате. Мероприятие совместно проведут редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев. Главным гостем студии в удаленном режиме станет глава коммуникационной группы Serviceplan Флориан Халлер, который представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе. Трансляция церемонии награждения будет доступна в онлайн-формате на сайте премии по предварительной регистрации. |
"Газпром-медиа" сменил управляющую команду субхолдинга ГПМ РТВ«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщил о новых назначениях в субхолдинге «ГПМ Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). В рамках существующей структуры управления на позиции управляющих директоров ГПМ РТВ с 7 июля 2020 года назначены действующий заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Фефилова и советник генерального директора Рубен Оганесов (с 17 июля – заместитель генерального директора), которые будут осуществлять руководство субхолдингом совместно с Романом Петренко. Роман продолжит занимать позицию управляющего директора. Соответствующее решение принято Советом директоров ООО «ГПМ РТВ». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы