Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионовYouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек. |
Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионовYouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек. |
YouTube: секреты креатива в рекламе FMCGВидеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать. |
Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря. |
Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали1Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении. Когда российский потоковый сервис Okko заметил спрос на стриминговые платформы с фильмами и сериалами, компания разработала новую стратегию и перезапустила свою рекламную кампанию с главной целью — стать онлайн-кинотеатром номер один в России. |
"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян. |
Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTubeРоссийский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира. |
Slow living: замедление как трендНесмотря на современный быстрый ритм жизни, люди стали ценить замедление и жизнь в моменте — это выяснилось в ходе анализа статистики просмотров видео на YouTube. О тренде, быстро набирающем популярность, рассказали Ройя Зейтун, руководитель команды Google по культуре и трендам в странах региона EMEA, и Николас Шмидт, руководитель команды YouTube по исследованию международных трендов. |
Анонс презентации Samsung Unpacked набрал более 100 млн просмотров на YouTubeВидеоролик-тизер презентации Samsung Unpacked 2021 набрал более 100 миллионов просмотров на YouTube всего за 5 дней. На мероприятии, которое состоится 11 августа, компания представит новинки серии Galaxy, которые станут очередным этапом эволюции мобильных устройств. Многомиллионную аудиторию по всему миру привлекли содержащиеся в видео подсказки о том, каким будет пополнение в семье Galaxy. |
Моргенштерн получил "бриллиантовую кнопку" youtubeАлишер Моргенштерн получил бриллиантовую кнопку от YouTube за 10 миллионов подписчиков на своем канале «MORGENSTERN». Награду артисту вручила его компания-партнер Yoola, в сотрудничестве с которой Алишер состоит с 2018 года. |
В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина. |
"Авторадио" – лауреат премии "Лучшие социальные проекты России 2021"Проекты «Авторадио» «Песни Победы. Страна поет!» и «Письма с фронта», приуроченные к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, а также программа «Вместе за безопасность» признаны лучшими социальными проектами России. |
Что отчет YouTube Culture and Trends Report говорит нам о будущем видеоконтентаПандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие из нас задумываются: «Какие выводы мы должны сделать на будущее? Какие изменения были временными, а какие останутся с нами надолго?». |
Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021"Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров: |
Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения брендаАгентство HADI и компания Мишлен реализовали кампанию в YouTube с привлечением известных блогеров в поддержку шин MICHELIN и зимнего сезона продаж. |
Семилетняя звезда Youtube Like Nastya подписала контракт с компанией Уилл СмитаПопулярный детский блогер Настя Радзинская (Like Nastya) подписала контракт с Westbrook Studios, где соучредители Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит. Организатором сделки выступила международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola, с которой работает Like Nastya. |
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля». |
Иск российской медиакомпании к американским юрлицам Google впервые рассмотрят в РоссииИск телеканала «Царьград» к американским юридическим лицам, входящим в группу Google, заблокировавшую канал вещателя на видеосервисе Youtube, будет рассматриваться в России. С этим 2 февраля согласился Девятый арбитражный апелляционный суд, информация размещена на сайте суда. «Царьград» принадлежит находящемуся под санкциями бизнесмену Константину Малофееву. |
Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в ЛатвииЗавоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики. |
Группа АДВ запустила онлайн-лекторийYouTube-проект «Кафедра» будет включать в себя лекции на самые разнообразные темы: от науки и искусства до теорий личностного роста и управления финансами. Все материалы будут находиться в открытом доступе. |
НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTubeНТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны). |
Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чащеАналитическая компания BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat ежегодно исследуют рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube. По данным 2020 года[1], объем рынка вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом и составил 12,6 млрд руб. Примечательно, что в условиях пандемии общее количество публикуемого контента составило почти 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году. |
Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"19 ноября 25-летний выпускник ВГИКа Сергей Васильев предложил зрителям YouTube «Русскую программу колонизации Марса». Юмористическое видео с таким названием, снятое этим летом в пронском селе Кисьва, прославило в интернете экоферму «Сытные сады». |
В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуруГруппа парламентариев во главе с Александром Хинштейном и Сергеем Боярским внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий введение санкций против иностранных соцсетей и IT-ресурсов за цензуру в отношении российских СМИ. |
Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу для пенсионеровСбербанк и платёжная система «Мир» запускают YouTube-шоу «Активные старшие» для пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова — каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу, кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и управлять своими финансами. Первая серия стартует 5 ноября. |
Максимум возможностей c YouTube SelectНаша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями. |
Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы1Журнал Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM составил $3,55 млн. |
"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digitalПроект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов |
Методика burst & byte: как привлечь 3 млрд. просмотров органического трафика без вложенийПо данным платформы Youtube, каждый год на 40% увеличивается количество авторов, чей доход с помощью их видеоблогов превышает 100 тысяч долларов. При обзорах и аналитике экономики видеоблогинга обычно делают акцент на медийных инфлюенсарах: от PewDiePie до Will Smith. |
В Северной столице на Манежной площади заработала открытая студия "Авторадио"16 октября открытая студия «Авторадио» заработала на Манежной площади Санкт-Петербурга, где проходят торжества в честь Дня работников дорожного хозяйства. |
Youtube-канал НТВ достиг 10 000 000 подписчиков6 октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000 000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду видеохостинга – бриллиантовую кнопку. |
Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с зрителямиНа дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим мы наблюдаем быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции — как развлекательные, например онлайн-концерты Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом. |
Пять форматов ГПМ Радио – в топе лидеров по охвату аудитории в МосквеПо новым данным исследовательской компании Mediascope за май-июль 2020 года, в число самых слушаемых радиостанций столицы входят пять форматов ГПМ Радио. |
Когда проснулся, тогда и утро: Александр Паль и Никита Кукушкин станут ведущими нового YouTube-шоу "Утренняя передача"22 июля 2020 года на YouTube состоялась премьера нового юмористического шоу от бренда Velkopopovický Kozel – «Утренняя передача» с Александром Палем и Никитой Кукушкиным. Шоу объединяет серию скетчей в формате «классических» для утренних программ рубрик — увлекательных репортажей, кулинарных рецептов, полезных советов и интервью со звездными гостями. |
TV против YouTube: выигрывает третий?Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ. |
На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 20207 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы