Семилетняя звезда Youtube Like Nastya подписала контракт с компанией Уилл Смита

Популярный детский блогер Настя Радзинская (Like Nastya) подписала контракт с Westbrook Studios, где соучредители Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит. Организатором сделки выступила международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola, с которой работает Like Nastya.
На YouTube у Насти Радзинской насчитывается более 200 миллионов подписчиков и более 120 миллиардов просмотров в сети из 14 её каналов. По условиям сотрудничества Westbrook Studios будут помогать Насте в разработке ряда анимационных проектов — от шоу для детей дошкольного возраста до программ «четырехквадрантной семьи».
Настя родилась в 2014 году. Девочке при рождении диагностировали тяжелую форму детского церебрального паралича (ДЦП) — врачи говорили, что она не будет ходить и разговаривать. К двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально, а одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром. Контент на YouTube начали с распаковки подарков. Родители купили Насте несколько игрушек и на камеру начали снимать реакцию девочки. Ее канал начал набирать популярность.
В 2018 году родители Насти Радзинской решили делегировать работу с YouTube посреднику — компании Yoola, которая берет на себя все взаимодействие с площадкой: решение конфликтов, общение с рекламодателями, дает подсказки по контенту. С Yoola сотрудничают многие крупные YouTube-блогеры России: Ивангай, Саша Спилберг, Марьяна Ро, Юрий Дудь и другие.
Сейчас ролики Like Nastya смотрят на русском, английском, арабском и испанском языках. Видео о том, как девочка собирается в школу, ест, радуется обновкам, капризничает и прыгает на батуте, приносят юной актрисе сотни тысяч долларов в месяц. Настя лидирует не только в российском сегменте YouTube, но и стабильно входит в десятку самых популярных блогеров мира.
Дети во всем мире наслаждаются рассказами, шутками, уроками и опытом Насти и видят в ней одного из своих лучших друзей. Блогера Like Nastya представляет Эяль Баумель, генеральный директор Yoola, международной компании по работе с инфлюенсерами.
«Мы очень рады сотрудничать с Уиллом Смитом, Джадой Пинкетт Смит и командой WestbrookStudios, чтобы расширить эти истории и вместе разработать новые форматы», — сказал Баумель.
В свою очередь Теренс Картер, сопрезидент Westbrook Studios и глава телевидения, отметил: «Мы рады сотрудничать с Настей и ее невероятной командой в анимационных проектах, которые принесут еще больше радости детям и семьям по всему миру».
30.03.2021
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий