Новости компаний

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

Главный вопрос — как пандемия повлияла на YouTube? За время карантина просмотры выросли на 30%, лайкать стали на 52% больше, а дизлайки просто подскочили — их стало больше на 75%. 

Среди зрителей на 3,6% прибавилось женщин, но в целом доля мужской аудитории все еще превалирует — 61%. Больше всего YouTube по-прежнему смотрят зрители 25-35 лет, а дольше — молодежь по 13-17 и 18-24 лет, причем мужчины смотрят на 53 секунды больше, чем женщины. 

Суббота и воскресенье — самые популярные дни на видеохостинге: 40% зрителей смотрят YouTube именно по выходным. Заходить стали больше с телефона — 70% пользователей контент смотрят с мобильных устройств. В борьбе Android vs IOS на YouTube побеждает Android — с этой операционной системы смотрят 72% пользователей. Досматривают контент и в России, и в мире больше всего на Смарт ТВ и Game консолях. 

Тематика изменилась незначительно: больше всего каналов по геймингу, именно они и выросли за полугодие на 27%, за ними идут сегменты развлечения и детский контент. В развлечениях выросли обзоры на фильмы, и взлетела музыка. В сегменте for men за первую половину 2020 выросли просмотры по авто, спорту и гаджетам. В женском сегменте нет изменений, а вот детский контент значительно упал (сократился на 44%) — это связано с новой политикой YouTube по детским роликам и COPPA (закон о защите личных сведений детей в Интернете).

Важно, что за 5 месяцев 2020 года, сравнивая с этим же периодом в 2019 году, образовательный контент стали смотреть больше — прирост 74%. За ним вырос сегмент for men — 38%, далее гейминг — 29%, а вот у сегментов блогеров, хобби и развлечений просмотры увеличились только на 16-18% за полгода. 

В топ за это время вышло большинство роликов MORGENSTERN (клипы на песни «Новый мерин», «Cadillac», «РАТАТАТАТА», «YUNG HEFNER»), различный детский контент («Учим цвета…», «Diana cleans the house…», «Diana and Roma staged a chocolate challenge», «Alice Pretend Princess Frozen Elsa And Anna…», «КИКИДО - ВЗОРВЕМ ИНСТАГРАМ») и мультфильмы — «Железные монстры», «Мультики про танки».

В России самым популярным средством шаринга стал What’s Up, в мире он на втором месте.

Как считали? Данные Youtube Analythics, статистика Yoola и Yoola Pro — только живые пользователи и авторы по каналам, входящим в медиасеть. Анализировали видеохостинг за первую половину 2020 года с января по июнь.

20.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация