Креатив

Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения бренда

Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения бренда

Агентство HADI и компания Мишлен реализовали кампанию в YouTube с привлечением известных блогеров в поддержку шин MICHELIN и зимнего сезона продаж.

В целях повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж агентство HADI предложило выйти за территорию автомобильной тематики и задействовать в кампании помимо авто-блогеров, которые ранее участвовали в рекламных кампаниях Бренда, также неспециализированных блогеров не авто-тематики.

«Стратегия работы с авто-блогерами доказала свою эффективность на протяжении нескольких активных сезонов, однако мы пришли к пониманию, что для построения коммуникации с аудиторией привлечение только авто-блогеров недостаточно. Мы решили протестировать выход за рамки узкоспециализированной группы, привлекая таким образом более широкую аудиторию, которая вовлекается в категорию только в момент актуализации потребности и выбора шин, например, в момент необходимости замены шин к сезону», - отмечает Александра Кузнецова, медиадиректор агентства HADI.

Для рекламной кампании были привлечены 6 популярных блогеров – 2 неспециализированных блогера не авто-тематики (Азамат, Макарена) и 4 из авто-среды.

На раннем этапе кампании коммуникация с аудиторией осуществлялась через неспециализированных блогеров, а на этапе сезонного пика была продолжена через авто-блогеров. Для этих двух групп блогеров были созданы разные промо сообщения.

Авто-блогеры традиционно делали мощный профессиональный акцент на основные характеристики шин MICHELIN – высокое качество, проверенное временем,  износостойкость, сохранение заявленных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации шин.

В интеграциях для блогеров не авто-тематики основное внимание концентрировалось на надежности и безопасности продукта, а также на продвижении акции «Топливная карта в подарок при покупке шин MICHELIN». Концепция интеграций с этими блогерами была решена за счёт выхода на территорию юмора, что нестандартно для шинного бренда. Ярким примером интеграции стала пародия на популярную передачу «Битва экстрасенсов», где участники юмористических шоу Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов «воссоздавали» легендарное испытание с багажником, в котором нужно было найти не человека, как в реальном шоу, а надежно спрятанные шины MICHELIN.

«Выход шинного бренда на новую территорию для продвижения, а именно на территорию юмора и в развлекательную сферу – смелое и нестандартное решение, и оно сработало. Ролики на каналах шоумена Азамата Мусагалиева и канала «Макарена» собрали большое количество просмотров и привлекли внимание к бренду новой, ранее не охваченной аудитории, а креативный развлекательный формат интеграций помог достичь глубокого вовлечения пользователей. Мы благодарны нашему клиенту MICHELIN за готовность экспериментировать, применять нестандартные подходы и решения в поисках новых точек коммуникации с аудиторией», - добавляет Александра Кузнецова, медиадиректор агентства HADI.

Ольга Серкова, директор коммуникаций Мишлен в России: «Мы стремимся коммуницировать с потребителем на всех этапах воронки, используя различные инструменты и каналы коммуникации. Интеграция с блогерами стала для нас как раз таким интересным и эффективным форматом взаимодействия: этот нестандартный подход к потребителю удалось в том числе успешно конвертировать в продажи и показать отличные результаты сезона. Мы открыты к новым форматам и готовы экспериментировать, так как нам важно расширять аудиторию и её восприятие бренда. Сегодня MICHELIN – это не только шины. Именно об этом мы рассказываем в нашей новой глобальной бренд-кампании «Motion for life», которую запустили в феврале, делая фокус не отдельные продукты, а на идею «движения».

Результаты

Ролик с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым собрал более 6,7 млн просмотров. Также эффективно сработало видео откровенного интервью с певцом Олегом Майями на развлекательном YouTube-канале «Макарена», набравшее более 650 тыс. просмотров и более 15 тыс. лайков.

Тайм коды интеграций:

https://www.youtube.com/watch?v=LohOeyAf8mo&t=1s – Азамат (00:00 – 03:09)

https://www.youtube.com/watch?v=OGFMsvTPDeQ&t=150s – Макарена (02:01 – 03:23)

https://www.youtube.com/watch?v=RdNtxkttRAI - Лиса Рулит (07:04 – 08:25)

https://www.youtube.com/watch?v=viv7ooMz1EI&feature=youtu.be – ПриветТачка (05:55) https://youtu.be/UX6KnBnmyJ4 - Iliya Strekal (02:17 – 03:08)

https://youtu.be/suIWLmUZOwA  - Астафьев (00:57 – 02:46)

09.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация