Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы3

27 сентября 2017 года. – Goods (маркетплейс «М.Видео») при поддержке агентства UM, входящего в группу АДВ, запустил в Московском метрополитене рекламную кампанию в новом формате – в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями «Театральная» и «Площадь Революции». Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

Х сентября, Москва — «МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в московском транспорте, запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети MT_FREE.

Смешарики поздравят пассажиров Московского метрополитена с Днём знаний

Российский анимационный бренд «Смешарики», в сотрудничестве с Московским метрополитеном, поздравят пассажиров столичного метро с Днём знаний.

Подведены итоги конкурса на дизайн "Шереметьевской", "Ржевской" и "Стромынки"

Определены архитектурные бюро, чьи проекты будут реализованы на трех станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена – «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Право торговли в киосках в подуличном пространстве 23 станций метрополитена Москвы выставили на аукционы

83 лота за право торговли с различным назначением в подуличном пространстве столичного метрополитена выставили на электронные аукционы. 

Навигация в доме-музее Марины Цветаевой

По адресу Борисоглебский переулок, 6 расположен доходный дом конца XIX века. В одной из его четырех квартир с 1913 по 1923 год, вплоть до эмиграции, жила Марина Ивановна Цветаева — русская поэтесса, прозаик и переводчица. К 125-летию со дня рождения Цветаевой в доме проводится ремонт, в рамках которого в студии создана система навигации по особняку.

Поезд Москва - будущее уже здесь!2

В метро Москвы появились поезда будущего.

17 участников претендовали на два лота за право торговли в московском метрополитене

Два лота на право торговли и оказания услуг в киосках и павильонах московского метрополитена реализованы на аукционах через Единую торговую площадку Москвы. Победителями стали ООО «СТАРТ» и ИП Александр Цепов.

В московском метро появился робот-помощник, поздравляющий людей с праздниками

Робот модели Promobot с большим сенсорным дисплеем на груди и яркими голубыми глазами будет радовать и поздравлять пассажиров столичной подземки и Московского центрального кольца. Он будет привлекаться на работу в метро в предпраздничные и праздничные дни.

"Москва Вечерняя" - три выпуска в метро еженедельно!

Редакция газеты «Вечерняя Москва», совместно с Московским метрополитеном подготовили для жителей и гостей города приятный  подарок: с первого марта в метро появится еще один выпуск уже полюбившейся москвичам газеты «Москва Вечерняя»!

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

В Московском метрополитене пройдет Ночь социальной рекламы

В эти выходные, в ночь с 22 на 23 октября, на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена пройдёт акция «Ночь социальной рекламы». На огромном экране, установленном на платформе, зрители смогут увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвящённых самым актуальным и волнующим темам современности.

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

Стартап из Эдинбурга sensewhere разрабатывает приложение для навигации внутри зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а «карты» зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.

Московское метро продолжает развивать свой бренд2

Три сувенирных магазина под брендом московского метрополитена откроются в ближайшее время в столице. 

Тигры в рекламе

Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

В Крыму создадут единое культурное пространство

В первую очередь туристам предложат культурно-познавательные маршруты и визуальную навигацию.

На Сокольнической ветке метро появился бесплатный Wi-Fi

Интернетом смогут ежедневно пользоваться более 800 тысяч пассажиров «красной» линии подземки

Проект по навигации для медицинского центра "Новая Поликлиника"

Агентство «Tomatdesign» разработало проект по навигации для медицинского центра «Новая Поликлиника»

Gallery не вписалась в навигацию

Прошли торги на установку в Москве указателей

Метро хочет зарабатывать на брендированных вагонах

Поезда, вся внешняя поверхность которых используется как рекламный носитель, должны пополнить небилетные доходы столичной подземки

Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации 1

ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.

В метро появятся киоски в стиле "сталинский ампир"

Московский метрополитен потратит 17 млн рублей на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и подуличном пространстве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация