Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
27 сентября 2017 года. – Goods (маркетплейс «М.Видео») при поддержке агентства UM, входящего в группу АДВ, запустил в Московском метрополитене рекламную кампанию в новом формате – в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями «Театральная» и «Площадь Революции». Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.
Размещение в переходах привлекает внимание пассажиров и позволяет бренду выгодно выделиться в общем информационном потоке. Запоминаемость этого вида рекламы выше, чем у рекламы в вагонах и вдоль эскалаторов. Первая неделя размещения, подкреплённая также стандартными форматами рекламы в метро, позволила увеличить органический трафик goods.ru на 25% на фоне минимального размещения в других каналах.
Goods.ru – новый для российского рынка формат онлайн-продаж. Маркетплейс аккумулирует на своей платформе товары сотен магазинов и производителей, предлагая максимально выгодные цены и удобную доставку разных категорий товаров, например, смартфонов и косметики, в одном заказе. На площадке уже доступны бытовая техника и электроника, детские и спортивные товары, предложения для дома и ремонта, ассортимент постоянно расширяется. Goods.ru также запустил новую для рынка программу лояльности, которая позволяет копить бонусы с каждой покупки и тратить их на любые товары из доступного ассортимента.
В рекламной кампании Goods акцентировал внимание на уникальных предложениях маркетплейса: кэшбэк 20% на весь ассортимент, доставка за 1 рубль и 500 бонусных рублей за регистрацию.
27.09.2017
Еще статьи по теме
- "С Новым 2925 годом": в сети шутят над новогодними украшениями на "Таганской" - 12.12.2024
- На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта - 27.06.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" - 26.12.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- "Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро - 01.12.2021
- В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо - 19.05.2021
- СберМегаМаркет - новое имя goods.ru в экосистеме Сбера - 27.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий