Тигры в рекламе
Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.
Сегодня, 29 июля, Центр «Амурский тигр» запускает масштабный просветительский проект «Тигры в городе», который познакомит жителей Москвы с полосатым хищником. Его цель – привлечь внимание к проблеме исчезновения амурского тигра, занесенного в Международную Красную книгу.
Центр «Амурский тигр» активно сотрудничает с московским метрополитеном. В этом году в рамках проекта «Тигры в городе» состоялся запуск нового тематического поезда. С сегодняшнего дня состав курсирует по Серпуховско-Тимирязевской линии. Первый «Полосатый экспресс» был запущен в московской подземке в конце сентября 2015 года на Люблинско-Дмитровской линии.
Центр «Амурский тигр» совместно с группой компаний «Ташир» проводит акцию #спаситигра. Трехмерные реалистичные рисунки размещены в популярных торговых центрах Москвы и создают ощущение присутствия хищника среди посетителей. Рядом с изображением каждого зверя отмечено место, фотография с которого будет наиболее реалистичной.
Тигры в городе появлялись и во время кампании Pepsi Max и AMV BBDO. Тогда скучающие жители Лондона, ожидающие общественный транспорт на автобусной остановке, могли заметить бегущего тигра и другие невероятные вещи.
В преддверии Года экологии Центр «Амурский тигр», «Мегафон» и автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды» дали старт благотворительной программе в поддержку редких видов животных. К социальной программе могли присоединиться абоненты оператора.
А РоссельхозБанк очень активно рекламирует свой вклад «Амурский тигр». Лицами кампании являются Светлана Хоркина и Оксана Федорова, а также Тимур Кизяков и Александр Беляев.
Всемирный фонд дикой природы (WWF), обращая внимания на вымирающие виды животных и привлекая благотворительные средства, предлагал не только посоревноваться с тигром в беге, но и взглянуть на мир его глазами.
Даже производитель кошачьего корма Whiskas совместно с WWF проводил рекламную кампанию в защиту тигров.
Образ тигра использовался и в рекламе Old Spice, и в рекламе пылесосов Bosch. В первом случае он помогал демонстрировать суперсилу аромата, а во втором – бесшумность уборки.
29.07.2016
Еще статьи по теме
- На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта - 27.06.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" - 26.12.2022
- Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры - 01.12.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- "Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды - 14.03.2022
- WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата - 20.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий