Креатив

Тигры в рекламе

Тигры в рекламе

Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.

Сегодня, 29 июля, Центр «Амурский тигр» запускает масштабный просветительский проект «Тигры в городе», который познакомит жителей Москвы с полосатым хищником. Его цель – привлечь внимание к проблеме исчезновения амурского тигра, занесенного в Международную Красную книгу.

Центр «Амурский тигр» активно сотрудничает с московским метрополитеном. В этом году в рамках проекта «Тигры в городе» состоялся запуск нового тематического поезда. С сегодняшнего дня состав курсирует по Серпуховско-Тимирязевской линии. Первый «Полосатый экспресс» был запущен в московской подземке в конце сентября 2015 года на Люблинско-Дмитровской линии.

Тигры в рекламе.

Центр «Амурский тигр» совместно с группой компаний «Ташир» проводит акцию #спаситигра. Трехмерные реалистичные рисунки размещены в популярных торговых центрах Москвы и создают ощущение присутствия хищника среди посетителей. Рядом с изображением каждого зверя отмечено место, фотография с которого будет наиболее реалистичной.

Тигры в рекламе.

Тигры в городе появлялись и во время кампании Pepsi Max и AMV BBDO. Тогда скучающие жители Лондона, ожидающие общественный транспорт на автобусной остановке, могли заметить бегущего тигра и другие невероятные вещи.

В преддверии Года экологии Центр «Амурский тигр», «Мегафон» и автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды» дали старт благотворительной программе в поддержку редких видов животных. К социальной программе могли присоединиться абоненты оператора.

Тигры в рекламе.

А РоссельхозБанк очень активно рекламирует свой вклад «Амурский тигр». Лицами кампании являются Светлана Хоркина и Оксана Федорова, а также Тимур Кизяков и Александр Беляев.

Всемирный фонд дикой природы (WWF), обращая внимания на вымирающие виды животных и привлекая благотворительные средства, предлагал не только посоревноваться с тигром в беге, но и взглянуть на мир его глазами.

Даже производитель кошачьего корма Whiskas совместно с WWF проводил рекламную кампанию в защиту тигров.

Образ тигра использовался и в рекламе Old Spice, и в рекламе пылесосов Bosch. В первом случае он помогал демонстрировать суперсилу аромата, а во втором – бесшумность уборки.

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация