Лужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда МихалковыхЛужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда Михалковых. |
Лужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда МихалковыхЛужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда Михалковых. |
Михалков и фастфуд4Новость о том, что Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирается открыть сеть быстрого питания, которая сможет конкурировать с Макдоналдсом, никого бы не удивила, если бы братья не запросили господдержку на один млрд рублей. |
Так поедим!Как стало известно "Ъ", Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда. Только на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. |
Что получат россиянки на 8 Марта?Яндекс.Деньги делают прогноз, анализируя покупки в интернет-магазинах. |
В России мужчины платят штрафы ГИБДД чаще женщинЯндекс.Деньги изучили, как россияне платят штрафы ГИБДД через сервисы Яндекса. |
Ренессанс и фастфудЗнаете, что общего между живописью Ренессанса и фастфудом? Они вместе неплохо смотрятся. |
Общественная палата предлагает бороться с фастфудом антирекламойОбщественники попросят правительство усилить пропаганду здорового образа жизни с помощью социальной рекламы против фастфуда. |
Яндекс.Деньги добавил Альфа-КликЯндекс.Деньги добавили возможность для интернет-магазинов подключить приём платежей через Альфа-Клик и Альфа-Мобайл — интернет- и мобильный банки Альфа-Банка. Это позволит магазинам выставлять электронные счета тем покупателям, которым удобнее платить в личном кабинете интернет-банка или через мобильное приложение Альфа-Банка, а не на сайте магазина. Подключить услугу можно с помощью Яндекс.Кассы — универсального решения для приёма онлайн-платежей. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
Яндекс.Деньги собирает средства по-новомуЯндекс.Деньги запустили платформу vmeste.yandex.ru — комплексное решение для сбора средств в интернете, которое способно сделать краудфандинг более простым, а значит, более масштабным делом. |
"Яндекс.Деньги" разложат в конверты4«Яндекс.Деньги» (75% акций контролируются Сбербанком) предложила ввести единый глобальный стандарт проведения интернет-платежей «payto:», который сейчас обсуждается на международном уровне с World Wide Web Consortium, организацией, разрабатывающей технологические стандарты для интернета. |
"Мы остаемся компанией, которая работает, как "Яндекс""В марте этого года в крупнейшем российском платежном сервисе «Яндекс.Деньги» сменился генеральный директор — вместо Евгении Завалишиной была назначена Мария Грачева. В своем первом интервью она рассказала “Ъ” о выходе компании за рамки просто электронного кошелька, системе защиты интернет-покупателей и о том, как «Яндекс.Деньги» приспосабливаются к новому антитеррористическому законодательству. |
"Росинтер" не может наесться быстроРесторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald`s в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора. |
Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила. |
Для иностранного фастфуда введут "налог на здоровье"Средства, полученные от нового сбора, пойдут на оздоровление россиян, утверждают депутаты Госдумы. |
Бургеры QLB стали американскими звездами1Агентство Sol Creative разработало рекламную кампанию сети бургерных Quick Love Burger — первой сети бургерных в Красноярском крае. |
Упаковки фастфуда предлагают "украсить" пугающими картинкамиВ Госдуме намереваются применить к продукции сетей быстрого питания те же ограничительные меры, что и к табачным изделиям. |
Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger KingПосле появления претензий по качеству к McDonalds в Госдуме попросили ревизоров проверить и другие крупные американские сети фастфуда. |
Посмеяться над брендамиЭшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда. |
Мы потеряли ориентиры в еде2Почему фастфуд сильнее советской власти? Чем грозит разрушение гастрономической культуры россиян? «Огонек» поговорил с автором исследований по социальным переменам в гастрономии, политологом НИУ ВШЭ Ириной Сохань. |
McDonald`s и KFC теряют лидерские позицииТитаны фастфуда, такие как McDonald`s, Taco Bell и KFC, теряют позиции по сравнению с другими сетями быстрого питания в США. |
В России резко вырос спрос на франшизу фастфудаКак выяснил ”Ъ”, с начала этого года втрое увеличился спрос на франшизы в сегменте общественного питания. Рестораторы объясняют это тем, что инвесторы ищут альтернативные способы сохранить накопления во время падения курса рубля. Сейчас одно заведение фастфуда может приносить в два раза больше доходов, чем банковские вклады. |
"Яндекс" запускает проект по обработке больших массивов информации«Яндекс» начал проект по обработке больших массивов информации. Для руководства им компания переводит из «Яндекс.Денег» его гендиректора Евгению Завалишину |
"Яндекс.Деньги": Книга остается лучшим подарком к 8 МартаПользователи сервиса «Яндекс.Деньги» покупают подарки к 8 Марта в последний момент, а книга по-прежнему считается лучшим подарком. К такому выводу пришли сотрудники сервиса, проанализировав действия клиентов. |
McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьмиВсе дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций. |
KFC набирает людей на самый открытый кастинг в миреКороли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов. |
Креативная реклама фастфуда McDonald’sКак известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники. |
Рекламу фастфуда и других "разлагающих общество" товаров запретятВ Госдуме разрабатываются критерии «вредной рекламы» для внесения поправок в федеральный закон |
Firma решила испытать у потребителей силу VelleКреативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. |
"Яндекс.Деньги" начинает осуществлять переводы на счета в долларахЧерез сервис "Яндекс.Деньги" теперь можно переводить средства из электронного кошелька прямо на банковские счета юридических и физических лиц в США. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании, пользователи сервиса смогут, например, бронировать номера в американских отелях, платить за аренду автомобилей, различные курсы или бизнес-услуги. |
Промо-дизайн фаст-фудов и ресторанов3В промоушн заведений общественного питания различных форматов одну из ведущих ролей играет их визуальное решение. Какое влияние на потенциальных посетителей оказывает дизайн рекламных элементов фаст-фудов и ресторанов, и как с его помощью операторы рынка не только привлекают к себе внимание, но и создают узнаваемые бренды? |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы