Новости

Бургеры QLB стали американскими звездами

Бургеры QLB стали американскими звездами

Агентство Sol Creative разработало рекламную кампанию сети бургерных Quick Love Burger — первой сети бургерных в Красноярском крае. 

Предвосхищая приход в регион крупных международных игроков, бренд принял решение упрочить свои позиции. Со стратегической точки зрения перед агентством была поставлена задача создать яркий образ международного бренда, последователя лучших традиций американской кухни.

В агентстве так рассказывают об идее: «Настоящий бургер – американский бургер. Это классика американской кухни, Аmerican star. Так появилась идея рассказать о бургерах QLB как о звёздах. Бургеры стали главными героями американских фильмов, известные фразы из которых зазвучали на бургерный лад».

Олеся Полякова, директор по маркетингу QLB: «Перед нами стояла непростая задача выбора пути развития бренда. Мы остановились с одной стороны на наиболее логичной и понятной потребителю американской тематике, но постарались посмотреть на нее под новым углом зрения. Каждый бургер QLB – это настоящая «звезда», ведь он приготовлен по всем канонам традиционной американской кухни».

Рекламная кампания реализована в наружной и печатной рекламе, пройдет в эфире радиостанций и в интернете, а так же в формате BTL-активностей.

Бургеры QLB стали американскими звездами
Бургеры QLB стали американскими звездами
Бургеры QLB стали американскими звездами
Бургеры QLB стали американскими звездами
Бургеры QLB стали американскими звездами
Бургеры QLB стали американскими звездами

 

Творческая группа
Агентство: Sol Creative
Сергей Ковалев
Дмитрий Краснов
Дмитрий Чигирин

Клиент: Quick Love Burger
Лариса Кангун
Олеся Полякова

01.08.2014

на печать


Комментарии

Фа
01.08.2014 13:13 | сообщение #1
 

Отлично!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация