"Олейна" для любимыхSPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна». |
"Олейна" для любимыхSPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна». |
SPN Communications стало партнером The News Market в России и УкраинеАгентство SPN Communications стало эксклюзивным партнером The News Market на территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского отделения The News Market Кристины Калерт, наступает новая веха в отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным журналистам. |
SPN Communications получило "Серебряного дельфина" за рекламу донорстваSPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. |
Проекты агентства SPN Communications признали лучшимиДва проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards. |
SPN Communications второй год подряд возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентствПортал Sostav.ru традиционно, в день PR-специалиста, опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств за 2013 год. Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup), составлявшая рейтинг, выбирала победителя из 25 номинантов. Как и в прошлом году с явным преимуществом лидером стало агентство SPN Communications. |
SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мираSPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг. |
SPN Communications – четырехкратный победитель IPRA Golden World Awards 2014Три проекта SPN Communications завоевали четыре награды престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards, учрежденного Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). |
Совместная акция LG Electronics и "Эльдорадо", организованная24 июня в Москве компания SPN Communications организовала совместный 20-ый День Донора компаний LG Electronics и «Эльдорадо». Более 100 сотрудников обеих компаний сдали кровь в центральном офисе компании «Эльдорадо» при поддержке Центра крови ФМБА России. |
SPN Communications стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill AwardsОбладателей премии объявила Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). |
1 дом – 108 идей – "Леонтьевский Мыс" – рекламный проект SPN Communications для элитного жилого комплекса в ПетербургеАгентство SPN Communications разработало концепцию рекламной кампании элитного жилого комплекса «Леонтьевский Мыс», строящегося на Петроградской стороне Санкт-Петербурга. |
The Holmes Report назвал SPN Communications "Агентством года" в России и СНГSPN Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации «Агентство года» в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран ежегодно публикует организатор конкурса, The Holmes Report – ведущий аналитик мировой PR-индустрии |
PR-директором SPN Communications назначена Ксения ГорлеваяВ SPN Communications – новое назначение: PR-директором агентства стала Ксения Горлевая, ранее занимавшая должность менеджера по работе с клиентами практики корпоративных коммуникаций в петербургском офисе. |
Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre AwardsРВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. |
SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. |
Пять проектов представили Юг России на Национальной премии "Серебряный Лучник"Пять южных проектов были представлены в трех номинациях на XVII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Публичные защиты состоялись 27 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости на Зубовском бульваре в Москве. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы