Пять проектов представили Юг России на Национальной премии "Серебряный Лучник"
Пять южных проектов были представлены в трех номинациях на XVII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Публичные защиты состоялись 27 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости на Зубовском бульваре в Москве.
В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» Юг России представлял проект «Большая Риэлторская Игра (БРИ)» компании по управлению недвижимостью «Титул» - победитель Главной Премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг. Номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» была представлена двумя проектами Краснодарского края: забегом RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой»» (сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» и Международным спортивным фестивалем Backyrd Jam (компания XSA-ramps). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» (компания «Строва-Медиа») и Первый Форум СМИ Северного Кавказа (ЦСКП «Кавказ») защитили свои проекты в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».
«Росбанк выступает финансовым партнером Премии «Серебряный Лучник»-Юг в третий раз. Хочу подчеркнуть, что представленные к защите проекты имеют не только федеральное, но и международное значение. Отмечу профессиональный рост проектов в области бизнес-коммуникаций: проект «Большая Риэлторская Игра», представляющий Южный регион на Национальной Премии, вызвал большой интерес со стороны бизнеса и PR-сообщества», - комментирует Евдокия Малогловец, региональный директор Южной дирекции Росбанка.
«Нам выпала большая честь представлять Юг России в финале Национальной премии «Серебряный Лучник» с проектом «Большая Риэлторская Игра». Среди 13 номинантов всего трое были из регионов, остальные представляли известные российские проекты из Москвы и Питера. Соревноваться в такой компании было почетно и ответственно, а по отзывам членов жюри и приглашенных экспертов наш проект выглядел очень достойно. И хотя мы не стали победителями, был получен бесценный опыт участия в конкурсе на общероссийском уровне, услышано много новых и эффективных идей в области PR-технологий, а значит, будет повод улучшить нашу ежегодную «БРИ» и вернуться за победой вновь. Спасибо организаторам «Серебряного Лучника», а также партнерам и участникам «Большой Риэлторской Игры» за эту уникальную возможность!», - комментирует Светлана Проскурина, директор по единой концепции компании «Титул».
Оператором Премии на Юге выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Названы победители третьей премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад - 15.02.2021
- Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник" - 25.02.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России - 14.01.2019
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- Проект Pro-Vision – в шорт-листе "Серебряного Лучника"! - 05.02.2018
- За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMA - 05.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий