Новости компаний

Пять проектов представили Юг России на Национальной премии "Серебряный Лучник"

Пять проектов представили Юг России на Национальной премии "Серебряный Лучник"

Пять южных проектов были представлены в трех номинациях на XVII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Публичные защиты состоялись 27 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости на Зубовском бульваре в Москве. 

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» Юг России представлял проект «Большая Риэлторская Игра (БРИ)» компании по управлению недвижимостью «Титул» - победитель Главной Премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг. Номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» была представлена двумя проектами Краснодарского края: забегом RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой»» (сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» и Международным спортивным фестивалем Backyrd Jam (компания XSA-ramps). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» (компания «Строва-Медиа») и Первый Форум СМИ Северного Кавказа (ЦСКП «Кавказ») защитили свои проекты в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

«Росбанк выступает финансовым партнером Премии «Серебряный Лучник»-Юг в третий раз. Хочу подчеркнуть, что представленные к защите проекты имеют не только федеральное, но и международное значение. Отмечу профессиональный рост проектов в области бизнес-коммуникаций: проект «Большая Риэлторская Игра», представляющий Южный регион на Национальной Премии, вызвал большой интерес со стороны бизнеса и PR-сообщества», - комментирует Евдокия Малогловец, региональный директор Южной дирекции Росбанка.

«Нам выпала большая честь представлять Юг России в финале Национальной премии «Серебряный Лучник» с проектом «Большая Риэлторская Игра». Среди 13 номинантов всего трое были из регионов, остальные представляли известные российские проекты из Москвы и Питера. Соревноваться в такой компании было почетно и ответственно, а по отзывам членов жюри и приглашенных экспертов наш проект выглядел очень достойно. И хотя мы не стали победителями, был получен бесценный опыт участия в конкурсе на общероссийском уровне, услышано много новых и эффективных идей в области PR-технологий, а значит, будет повод улучшить нашу ежегодную «БРИ» и вернуться за победой вновь. Спасибо организаторам «Серебряного Лучника», а также партнерам и участникам «Большой Риэлторской Игры» за эту уникальную возможность!», - комментирует Светлана Проскурина, директор по единой концепции компании «Титул».

Оператором Премии на Юге выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). 

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация