Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

"Связной" предлагает размяться перед использованием смартфона

Крупнейший* ритейлер «Связной» запускает он-лайн продажи нового смартфона Samsung Galaxy M30s, основное преимущество которого – длительный заряд батареи. Запуск сопровождается стартом игры – «Беги за призами», которая точно подсвечивает как длительный заряд батареи улучшает жизнь человека, пользующегося смартфоном каждый день!

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Офисные будни Ильича: как креативный директор "Связного" провел свой первый день в компании

Лидер Little Big опубликовал видео о своей новой работе на Youtube-канале «Ильич Шоу».

"Связной" назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Компания первой отреагировала на заявление Ильи «Ильича» Прусикина о поиске работы. В «Связном» артист будет отвечать за креатив и внешние коммуникации.

"Связной": 15 лет на благо людей

Компания «Связной» организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании — «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.

Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

"Эльдорадо" и LG Electronics проведут совместную донорскую акцию в магазине

Розничная сеть «Эльдорадо» совместно с компанией LG Electronics и при организационной поддержке Центра Крови ФМБА России проведут корпоративную донорскую акцию под названием #LGЭльдорадоЛетоДобра.

Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию с Павлом Деревянко в поддержку спецпредложения на новый смартфон Huawei P30 Lite.

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room

В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве открылcя инновационный офис продаж — Digital Room от СТД «Петрович». Новый, не имеющий аналогов в России, формат позволяет человеку выбрать отделочные материалы в атмосфере виртуального погружения в процесс. Полноформатный сенсорный экран LG демонстрирует выбранный покупателем материал (обои, плитку, ламинат, кафель и т.д.) на стене и полу. Впервые покупатель может увидеть, какой будет его квартира после ремонта, и, определившись с выбором, совершить покупку.

Алексей Воробьев: кэшбек 3000 рублей при покупке Samsung Galaxy J6+

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy J6+.

Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Nokia 7.1. В период с 16 по 29 ноября клиентам доступна покупка Nokia 7.1 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку с ежемесячным платежом от 790 рублей1.

Связной | Евросеть: Юлия Зарипова назначена на должность директора по маркетингу

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

Тимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X, презентованный 10 октября 2018 года в Москве. Клиентам доступна покупка Honor 8X (4 ГБ + 64 ГБ) и Honor 8X (4 ГБ + 128 ГБ) в розничных магазинах или на сайте Евросети в рассрочку «0-0-36» с ежемесячным платежом от 500 рублей1 с 15 октября 2018.

Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door

Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной/Евросеть» рассказала DK.RU, как идет процесс объединения брендов, какие имена и концепции останутся в итоге.

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.

SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной | Евросеть

Объединенная компания Связной | Евросеть построит бизнес-процессы на информационной системе управления торговой деятельностью SAP, что позволит максимально повысить эффективность операционной деятельности компании.

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin.ru подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.

Твой Связной - новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

В "Связном" стартовали продажи электромобилей Tesla

Крупнейший ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили совместный проект, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru смогут оформить заказ на электромобили Tesla.

Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей в мире розничной сети* в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

Постучите дважды и увидите, что внутри!

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером.

Virtus.pro объявляет о долгосрочном партнерстве с LG Electronics

LG Electronics выступит техническим партнером состава Virtus.pro в дисциплине Dota 2 в категории мониторы.

Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато

Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.

LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России

Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и  LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.

Ультра премиальный бренд LG Signature представлен в России

LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE, объединивший все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для активных и успешных, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь.

Neffos дарит скидку 4 000 рублей на покупку смартфона Neffos X1 в интернет-магазине "Связной"

Бренд Neffos компании TP-Link объявляет о совместной с интернет-магазином «Связной» промо-акции на покупку смартфона Neffos X1 для участников конкурса проводимого в социальных сетях бренда.

Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду

Были отмечены эффективный маркетинг компании и умение креативно продемонстрировать основную характеристику продукта.

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО «МТС» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах «Телефон.ру» в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все

Компании LG Electronics и «Связной» начали совместную рекламную кампанию новой модели смартфона средней ценовой категории LG K10 2017, старшей в линейке наступившего года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация