Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ"Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса «МедиаБренд». |
Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ"Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса «МедиаБренд». |
Проморолики RT получили девять наград премии "Медиабренд"Ролики RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, видео с участием легендарного тренера Жозе Моуринью, а также другие проекты канала завоевали девять наград — в том числе пять золотых — российской премии «Медиабренд». |
Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях. |
МедиаБренд 2020 ИТОГИ8 сентября в парке Сокольники состоялась Торжественная Церемония Награждения Восьмого Профессионального Конкурса МедиаБренд, в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна. |
17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия. |
Для настоящих богинь и крутых ребят "ЧЕ!" разработал фирменные рамки в "Одноклассниках"С 23 июля каждый пользователь социальной сети Одноклассники сможет украсить свое фото фирменной рамкой “ЧЕ!”. |
Телеканал "ЧЕ!" разработал тематическую маску с в Instagram ко Дню поцелуя и Дню семьи, любви и верности8 июля в нашей стране отмечают Всероссийский день семьи, любви и верности, а на 6 июля приходится Всемирный день поцелуя. По этому поводу телеканал “ЧЕ!” разработал тематическую маску в Instagram, чтобы поздравить пользователей с праздниками любви и призвать их выражать свои чувства и эмоции ярЧЕ с помощью “Камеры поцелуев”. |
По России с любовью: телеканал "ЧЕ!" создал настольную игру "Путешествуй ярЧЕ!" ко Дню РоссииКо Дню России “ЧЕ!” создал необычное признание в любви Родине – настольную игру-ходилку, которая предлагает игрокам отправиться в путешествие по стране и пройти ее от Москвы до Владивостока вместе с ведущими телеканала. |
Телеканал "ЧЕ!" и Бахрушинский музей запускают live-марафон #ВместесмузеемТелеканал «ЧE!» и Театральный музей им. А.А. Бахрушина представят серию совместных онлайн-проектов. В рамках сотрудничества пройдут прямые эфиры, интерактивный тематический тест и другие активности. |
По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"С 26 по 28 июля в Калужской области проходил крупнейший в Европе фестиваль ленд-арта «Архстояние», генеральным ТВ-партнером которого в этом году стал телеканал «ЧЕ!». Арт-интеграция прошла под девизом «Живи ярЧЕ!». |
Sputnik и "ТОК" стали победителями конкурса "МедиаБренд-2019"Входящие в МИА «Россия сегодня» информационное агентство и радио Sputnik и мультиплатформенное интернет-СМИ «ТОК» стали победителями 7-го ежегодного конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд». Церемония награждения лауреатов состоялась 29 мая в Москве. |
30 работ НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"Проекты НТВ представлены в 21 номинации седьмого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 30 проектов телеканала. |
27 работ Пятого канала вышли в финал ежегодного конкурса "МедиаБренд"Опубликован шорт-лист VII ежегодного конкурса «МедиаБренд». Пятый канал стал финалистом в рекордном количестве номинаций. 27 работ в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Среди них промокампания программы «Известия. Главное» и комплексная промокампания сериалов «Стражи Отчизны» и «Барс», брендированная продукция к сериалу «След», дизайн логотипа программы «Известия», оформление Пятого канала и социальный ролик проекта «Марафон Добра» и многие другие проекты. |
Ночь "современного искусства" на телеканале "ЧЕ!"Тебе хочется тишины, но ты привык засыпать под включенный телевизор? При этом ты ценишь современное искусство и являешься частым посетителем «Гаража» и «Винзавода»? |
Невероятная история на "Цветочном джеме"В эти выходные «ЧЕ!» украсил площадку «Московских сезонов» ретро-автомобилем «Москвич», забрендированным под проект «Невероятные истории». 8 сентября фотозону телеканала на Тверском бульваре посетил ведущий программы «Невероятные истории» Егор Пирогов: общался с телезрителями, делал селфи на фоне авто, дарил сувениры. |
Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов Cinéma и «Наука» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» и компании Digital Lab получили девять престижных наград «МедиаБренда». |
Логотип РЕН ТВ признан лучшимТелеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы» |
"СТС Медиа" на "Медиабренд": Гран-при и 13 золотых наград!Холдинг «СТС Медиа» с радостью сообщает результаты участия в конкурсе «Медиабренд», ведущей премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промо на территории России. |
Телеканал "ЧЕ!" запустил проект с LADA Sport ROSNEFTТелеканал «ЧЕ!» и генеральный спонсор Российской серии кольцевых гонок команда LADA Sport Роснефть приступили к созданию совместного проекта. |
Гормон роста "ЧЕ!"Обновлённый телеканал «ЧЕ!» снова побил рекорды. Рейсталинг удался. Это стало очевидным уже в первую неделю после обновления: рост доли просмотров «ЧЕ!» оказался самым большим среди всех каналов. |
Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии МедиабрендРекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), промо к Чемпионату мира по футболу-2018, проморолики исторических мультимедийных проектов #Romanovs100 и #1917LIVE и другие работы телеканала вошли в шорт-лист российской премии «Медиабренд» в семи категориях. Премия присуждается за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна. |
43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ. |
Телеканал "Че": золото и серебро на Promax BDA Global Excellence Awards 2018Телеканал «Че» получил высшие награды на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга – Promax BDA Global Excellence Awards 2018. |
Телеканал "Че" и Mail.ru запускают спецпроект "Антиколлекторы"Телеканал «Че» и сервис Ответы.Mail.ru запускают спецпроект «Антиколлекторы». Теперь каждый, кто столкнулся с коллекторами, может получить грамотную юридическую консультацию совершенно бесплатно. |
ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе "Медиабренд"Сегодня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса. |
РЕН ТВ и Вася Ложкин взяли "Медиабренд"Серия анимационных заставок РЕН ТВ и Васи Ложкина победила в номинации «Лучший имиджевый проморолик канала». |
На канале "Че" сменился генеральный директорБывший глава телеканала «2Х2» пришел на смену Рубену Оганесяну. |
"Пятница!" получила два "золота" "МедиаБренда"На церемонии награждения победителей Четвертого конкурса «МедиаБренд» телеканал «Пятница!» получил две высших награды. |
ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"1Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания». |
"СТС Медиа" официально объявил о запуске нового канала "Че"1«СТС Медиа» официально сообщил, что запускает с 12 ноября новый телеканал «Че», который будет вещать на частоте телеканала «Перец». |
"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии. |
Новый сайт медиабренда Клуб1005 марта 2014 года компания «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) объявила о запуске обновлённой версии официального сайта – www.klub100.ru |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы