Новости

По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"

По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"

С 26 по 28 июля в Калужской области проходил крупнейший в Европе фестиваль ленд-арта «Архстояние», генеральным ТВ-партнером которого в этом году стал телеканал «ЧЕ!». Арт-интеграция прошла под девизом «Живи ярЧЕ!».

Действительно, все три дня были невероятно яркими, эмоциональными и продуктивными. Особенно незабываемым стал процесс создания уникального арт-объекта «Угруана» художником Николаем Полисским, вдохновлённым творчеством Клода Моне. Но в отличие от великих импрессионистов Николай Полисский создал, по его словам, «живопись в полный рост».

Концепцию фестиваля активно поддержал и телеканал «ЧЕ!», организовав на территории парка Никола-Ленивец, где проходило «Архстояние», яркую зону отдыха с брендированной инсталляцией в виде телевизора, диванами и креативными играми. А главное, все три дня участники фестиваля создавали эффектную «подсветку» с помощью разноцветных дымовых шашек – еще одного ЧЕшного креатива. Яркость зашкаливала.

«В этом году «Архстояние» превратилось в масштабный художественный процесс, в котором приняло участие более трехсот архитекторов и художников. Телеканал «ЧЕ!» органично вписался в эту концепцию, добавив ярких красок фестивалю. Вместе мы сделали его зрелищным, модным и действительно «громким» событием. Количество участников, в том числе и зарубежных, - доказательство тому, что людям это интересно: они заинтересованы в развитии современного искусства и архитектуры.

Я уверен, что мы нашли тот самый формат взаимодействия, который аудитория приняла «на ура». «ЧЕ!» организовал «яркую» информационную поддержку «Архстоянию» 2019, и это только начало!», - рассказал Андрей Ольденбургер, директор по маркетингу телеканала «ЧЕ!».

Главным событием фестиваля стал процесс возведения объекта «Угруан». В нем принимали участие местные жители и около двухсот волонтеров. Основной «стройматериал» – лоза, выкрашенная участниками фестиваля в разные цвета. По словам Николая Полисского, ни одно дерево не пострадало.

 

«Угруан – это первый радикально цветной проект на этой территории, но он не противоречит природе, а вливается в нее. В зависимости от времени года и движения солнца этот объект будет меняться, каждый раз неожиданно поворачиваясь к людям. В этом я не первопроходец: я просто обратился к истокам. Эту живопись придумали импрессионисты, в частности Клод Моне. Он превратил серый Руанский собор в серию цветных разных картин. Мы берем этот маленький цветной пиксель и «по кирпичику» выстраиваем наше сооружение примерно в размер Руанского собора. А затем мы понаблюдаем, как эта архитектура, сделанная из живописи, будет жить в природе. Это очень интересно. Ее образ будет состоять из 170 000 цветных пикселей. Это очень масштабный проект, когда люди сами делают себе искусство», - рассказал Николай Полисский, основатель парка "Никола-Ленивец" и фестиваля «Архстояние».

Еще одним ярким событием стал перформанс в исполнении артистов театра голоса Ла Гол под художественным руководством Натальи Пшеничниковой «Угрокод», частью которого стал цветной дым телеканала «ЧЕ!». Разработанный специально для «Архстояния», перфоманс посвящен экологии и одновременно связи с «Угруаном».

«Угрокод – это от реки Угра и от объекта «Угруан», который, по словам Николая Полисского, также состоит из 2 частей (Угра плюс Руанский собор). Перфоманс, который мы сделали, – это такой антипластик. Я решила взять пластиковые иснструменты – бутылки, которые мы наполнили камнями и шишками. Идея состоит в том, чтобы пластик, который очень вреден, превратился в звук, исчезнув с нашей планеты. Это некий условный ритуал», - рассказала автор перфоманса «Угрокод» Наталья Пшеничникова.

Таким образом, из года в год «Архстояние» расширяется и становится все более масштабным, как некое абстрактное произведение искусства, которое привлекает внимание не только волонтеров, архитекторов и художников. В свое время территорию парка посещал сам Даррен Аронофски, которому Николай Полисский лично проводил арт-экскурсию.

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация