Новости компаний

"СТС Медиа" официально объявил о запуске нового канала "Че"

"СТС Медиа" официально объявил о запуске нового канала "Че"

 «СТС Медиа» официально сообщил, что запускает с 12 ноября новый телеканал «Че», который будет вещать на частоте телеканала «Перец».

Ключевой идеей нового канала является отражение образа жизни «настоящего Человека» – его интересов, увлеЧений, принципов и главных жизненных ценностей: «Че – это Человек, Честь, РазвлеЧение, Чехов и многое другое. Че –это звучит гордо!»

Аудитория канала «Че» зрители в возрасте 25-49 лет (ядро 30-40 лет). Это телеканал про мужчин, чей труд признается и ценится, их уважают, и они сами стремятся провести время с пользой, любят свою страну и семью. Для мужчин, которые добрые, потому что сильные. Для женщин канал «Че» станет ценным источником информации об интересах партнера и возможностью заглянуть в его мир.

В программной сетке канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, хобби и настоящих мужских профессиях, спортивные состязания, а также циклы научно-популярных программ в сочетании с высококачественными фильмами и линейками зарубежных и отечественных сериалов.

Лицами канала станут, как известные люди, так и совершенно новые ведущие, которые весьма органично подходят под жанровые особенности контента. В первых программах зритель увидит Алексея Кортнева, который станет лицом социального проекта о человеческой взаимопомощи и доброте «Доброе дело», Виктора Васильева, который будет вести интеллектуальную викторину «Человек против мозга» и Евгения Маргулиса, чья квартира станет площадкой для настоящих акустических концертов в стиле «квартирник», и уже всем полюбившегося Максима Голополосова, который продолжит свое популярное шоу «+100500».

«СТС Медиа» объявил о запуске нового канала «Че».

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Время «Че» настало! На смену телеканала «Перец» придет абсолютно другой канал и по концепции, и по содержанию, и по внешнему облику. Запуск «Че» – один из важнейших шагов в стратегии «СТС Медиа», для реализации которого я пригласила в команду Рубена Оганесяна. В кратчайшие сроки и, что принципиально важно, в рамках текущего бюджета, мы запускаем совершенно новый канал, который станет более привлекательным и для своей целевой аудитории и откроет новые возможности для рекламодателей, что в конечном итоге, трансформируется в дополнительную прибыль для Компании».

Рубен Оганесян, генеральный директор телеканала «Че»: «Телеканал «Че» – это, прежде всего канал о Человеке. Это временами серьезный, временами ироничный рассказ о нас и обо всем, что мы любим и ценим. Это рассказ о мужчинах, который будет интересен и прекрасной половине Человечества. Наша целевая аудитория – мужчины и женщины от 25 до 49 лет, которые любят развлеЧения, интересуются наукой и не боятся бросить вызов самим себе. Территория «Че» – это история нашей страны, забота о семье, юмор, спорт, друзья, путешествия, наука и романтика. Мы проделали колоссальную работу: была разработана свежая концепция канала, сформулированы основные ценности, присущие целевой аудитории. С 12 ноября можно будет увидеть первые плоды трудов нашей команды, которые, надеюсь, понравятся телезрителям. Это только начало. Хочу поблагодарить всю команду холдинга и лично Юлиану Слащеву за всестороннюю поддержку и помощь в процессе подготовки к ребрендингу канала».

09.11.2015

на печать


Комментарии

Владимир
22.11.2015 16:04 | сообщение #1
 

Дебильный канал. Особенно передача "Смешные деньги". Ничего, кроме омерзения, не вызывает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация