Новости компаний

"Пятница!" получила два "золота" "МедиаБренда"

"Пятница!" получила два "золота" "МедиаБренда"

На церемонии награждения победителей Четвертого конкурса «МедиаБренд» телеканал «Пятница!» получил две высших награды. 

«Золота» удостоился проморолик проектов «Ревизорро» с Ольгой Романовской и «Ревизорро-Шоу» с Еленой Летучей под названием «Лес». Ролик стал победителем в номинации «Лучший съемочный ролик», а также был отмечен наградами в номинациях «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала)» и «Лучший проморолик специального эфирного события». Это собственное производство «Пятницы!». Авторами идеи выступили генеральный директор телевизионного канала Николай Картозия и маркетинг-директор Кира Ласкари.

Второй высшей награды удостоился проморолик программы «Верю-не-верю» «Ложь.Путешествия.Борода» в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы». Ролик также отмечен наградой в номинации «Самый оригинальный промоушен».

Всего в копилке телеканала «Пятница!» оказалось десять наград. Все промо канал производит самостоятельно, привлекая к работе лучших режиссеров. Так что «пятнице!» особенно приятно получать высшие награды за собственное производство Департамента маркетинга. 

В числе серебряных лауреатов отмечены: принт для outdoor кампании «Допроверялась» в поддержку программы «Ревизорро шоу», комплексная внеэфирная кампания в поддержку программы «Ревизорро-Шоу» и комплексная промокампания в поддержку проектов «Ревизорро» и «Ревизорро-Шоу».

Среди бронзовых призеров отмечена кампания 360 в поддержку программы «Ревизорро» с Ольгой Романовской, графическое оформление проекта «Верю-не-верю».

03.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация