ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».
В этом году телеканал ТВ-3 был представлен в шорт-листе в семи номинациях конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд»: «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшее интернет-продвижение», «Лучший съемочный ролик», «Лучший монтаж», «Лучший малобюджетный ролик» «Лучшее использование звука», и «Лучшее оформление канала». По результатам голосования профессионального жюри имиджевая рекламная кампания ТВ-3 была признана «Лучшей внеэфирной промокампанией». А в номинации «Лучший монтаж» ролик ТВ-3 «Симфония большого кино» занял второе место.
«В сфере промо и дизайна, как и многие другие каналы, ТВ-3 напоминает креативное агентство полного цикла. Нам очень приятно, когда работа, сделанная руками сотрудников канала, идеи, рожденные в их головах, получают высокую профессиональную оценку. Для нас важно, что огромный труд, связанный с ребрендингом и редизайном канала, направленный на корректировку его имиджа и восприятия, был отмечен «золотом», - комментирует Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3.
«Имиджевая реклама ТВ-3»
Номинация: «Лучшая внеэфирная промокампания».
Творческая группа: департамент маркетинга телеканала ТВ-3.
Начальник отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова.
Менеджер по рекламе: Надежда Бекурина.
Маркетинг-директор: Лили Шерозия.
Ролик «Без тайны жить скучно» (РА «Восход»).
Размещение рекламной кампании («Media Instinct»).
03.06.2016
Еще статьи по теме
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Зрители ТВ-3 собрали почти 5 миллионов рублей детям с пороком сердца - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий