Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"
Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.
Самый популярный проект этого года – шоу «Маска» – завоевал высшую награду в главной номинации премии – «Лучшая комплексная промокампания (с использованием нескольких сред)», а также занял первое место в номинации «Лучшее интернет-продвижение (акция, кампания, креатив)». В номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show» высшую награду получил социальный проект НТВ «ДНК»: ролик получился ярким и запоминающимся благодаря самоиронии, ведь включал в себя почти все «штампы» проекта. Студийное пространство НТВ на Питербургском международном экономическом форуме завоевало высшую награду в номинации «Лучший студийный дизайн», а в номинации «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция» высшую награду получили игровые карты с изображением главных героев исторического сериала «Ростов».
Серебряные призы были вручены НТВ в номинациях: «Лучшее продвижение в социальных сетях» – нестандартный квест-конкурс в стилистике ставок «Сорвал маску – сорвал куш», запущенный в рамках продвижения шоу «Маска»; а «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса» получил второй приз в номинации «Лучшая режиссёрская работа (TV & digital)».
Бронзовые награды НТВ получил в номинациях: «Лучший проморолик программы life-style, reality show» – гастрономическая экспедиция «Поедем, поедим!»; «Лучший проект с использованием технологий VR/AR» – серия роликов-очерков «Города-герои», запущенная телеканалом в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне; остросюжетный детектив «Рикошет» с Александром Устюговым в главной роли завоевал награду в номинации «Лучший дизайн логотипа»; «Лучшей брендированной и/или сувенирной продукцией» стали новогоднее укулеле; а ролик «Социальная ответственность НТВ» получила награду в номинации «Лучший социальный ролик (TV & digital)». Главный хит этого года – шоу «Маска» – стал бронзовым призёром сразу в трёх номинациях: «Лучший ивент», «Лучший студийный дизайн» и «Лучшее оформление интернет-проекта».
09.09.2020
Еще статьи по теме
- Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд" - 07.11.2024
- Проекты НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд" в 11 номинациях - 06.11.2024
- 12-я индустриальная премия "МедиаБренд" объявляет шорт-лист - 06.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- Торжественная церемония вручения 12-й премии "МедиаБренд" пройдет 20 ноября в новом формате - 22.10.2024
- Конкурс "Медиабренд" начинает прием заявок - 05.08.2024
- Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо" - 10.07.2024
- Три проекта НТВ – финалисты III Национальной премии интернет-контента - 21.05.2024
- Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года" - 12.04.2024
- Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ - 06.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий