Табло аэропортов предлагают вывести в интернет«Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов. |
Табло аэропортов предлагают вывести в интернет«Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов. |
"Яндекс" займется рекламными видеороликами1Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались. |
"Яндекс" вводит новые способы оплатыРекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду. |
"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android. |
В "Одноклассниках" появится дополненная реальностьСоцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна. |
Яндекс открыл новый сервис для рекламодателейС помощью нового сервиса «Яндекс.Аудитории» можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы потом использовать их для таргетирования рекламы. |
ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики1Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей. |
Адвокаты начали борьбу за чистоту интернет-рекламыФедеральная палата адвокатов просит «Яндекс» и Google фильтровать объявления юристов. |
Яндекс выпустил браузер с лентой рекомендаций ДзенЯндекс выпустил первый в мире браузер с персональной лентой рекомендаций, созданной с применением технологий искусственного интеллекта. |
Мария Захарова и Артемий Лебедев обсудили дизайн фона для брифингов МИДа5Обсуждение дизайнерских «изысков» закончилось предложением Марии Захаровой Артемию Лебедеву самому поучаствовать в разработке нового «задника» МИД, на что было получено немедленное согласие. |
"Яндекс" обнаружил у россиян новые запросы«Яндекс» исследовал особенности поиска с мобильных устройств. |
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователяОн позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. |
Развитие интернета в регионах РоссииКомпания «Яндекс» представила исследование, посвященное развитию интернета в России, в котором сравнила проникновение интернета в разных городах и регионах страны, активность пользователей на устройствах разного типа, а также выявила популярные общероссийские и локальные сайты. |
Проект в поддержку юбилея BMW GroupКоммуникационные агентства Carat и The Story Lab совместно с Яндексом реализовали рекламный проект в рамках празднования 100-летнего юбилея BMW Group. |
"Маркет" превратил Яндекс.Картинки в витрину1«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». |
Татарстан ответил Артемию ЛебедевуВокруг бренда «Visit Tatarstan» продолжаются общественные дебаты. |
"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам«Яндекс» обыграл на рекламном рынке крупнейшие медиахолдинги. В дальнейшем его лидерство будет только укрепляться. |
"Яндекс" продаст больше мобильной рекламыЭто позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Артемий Лебедев добился справедливости от ПермиДизайнер отстоял полученный аванс за нереализованный проект. |
Александр Шульгин: мы будем инвестировать в рекламные технологииГендиректор «Яндекса» Александр Шульгин в своем первом интервью рассказал о конфликте с американским поисковиком и жизни в условиях кризиса. |
Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАСПо мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT. |
Руководитель проекта Яндекса перешел в стартапРоман Абрамов, руководитель проекта Auto.ru, покинул Yandex, чтобы стать директором по продукту онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice, который вошел в ТОП-50 лучших российских стартапов по версии Russia Beyond The Headlines. |
Студия Артемия Лебедева разработала логотип ПолтавыВ студии разработан логотип, демонстрирующий богатую историю Полтавы. |
"Яндекс" запустил новый формат рекламы"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база. |
Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и AdmixerУкраинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе». |
Студия Артемия Лебедева сделала календарь с национальными туркменскими мотивамиВ оформлении календаря использованы национальные узоры — гёли |
ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спамеКомиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе. |
Американская компания обвинила "Яндекс" в нарушении патентаВ документе говорится, что «Яндекс» нарушил патент 5884282, зарегистрированный в США еще в 1999 году. |
Банк "Пересвет" обновил брендНовый логотип и фирменный стиль банка «Пересвет» разработан Студией Артемия Лебедева. |
Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе ЯндексаGoogle намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным. |
Артемий Лебедев обвинил власти Уфы в плагиатеДиректор московской студии дизайна Артемий Лебедев обвинил уфимское МБУ «Городская реклама» в плагиате. |
На китайских онлайн-распродажах ждут россиянПо прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз. |
Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстовВ новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение клиента. |
Выручка "Яндекса" в III квартале превысила ожиданияНо чистая прибыль компании упала из-за роста расходов на зарплаты, маркетинг и офис. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы