Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Tabasco получило Гран-При EffieUkraine за лучшую социальную рекламу "Помним. Гордимся. Победим"1

На фестивале EffieUkraine агентство Tabasco взяло Гран-При за лучшую социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим». Работа была оценена наивысшим баллом за всю историю 10-летнего EffieUkraine - 91,23 балла.

Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone

Над роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось.

Tabasco будет обслуживать Vodafone

Независимое украинское креативное агентство Tabasco будет обслуживать крупнейшего международного оператора мобильной связи Vodafone. 

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны. 

МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

В продолжение летней рекламной кампании для тарифа «Смартфон Zero» оператор «МТС Украина» запустил четвертую волну роликов с группой Dzidzio в главной роли. 

Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина

Чтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк.

Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня

Инсталляция с брендингом Impression и слоганом «Українські інженери вражають світ» за считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров, которые радостно фотографировались со скачущим Богданом.

Впечатления с 3G

Когда ты умеешь что-то делать – об этом узнают близкие. Когда ты умеешь что-то делать лучше других – об этом узнают все. А с 3G интернетом, который теперь доступен в тарифе «Смартфон», все узнают об этом мгновенно. О качественно новом отдыхе новый ролик компаний МТС Украина и Tabasco.

Джаз Львова

Агентство TABASCO устроили репетицию Alfa Jazz Fest’а прямо на улицах Львова.

Пичужка-копийчужка2

TABASCO и украинская торговая сеть бытовой техники «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен.

Расстояние не помеха

МТС снимает Dzidzio в рекламе нового тарифа «СМАРТФОН Zero».

Дегустация на заправке

TABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО.

Быстрее звука

Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» анонсирует начало новой рекламной кампании «3G, быстрее звука», в создании которой приняли участие Александр Усик, Tabasco и Pronto Film.

От нас зависит все

Альфа-Банк Украина запускает рекламный ролик про уверенность в завтрашнем дне.

МТС Украина: папа сможет все

В рамках продвижения акции для пользователей тарифов «Смартфон» и «Смартфон 0.50» в Tabasco сняли новый ролик.

Украина вошла в новый мир

Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» начал рекламную кампанию 3G «Мир никогда не будет прежним», выпустив ролик совместно с Tabasco, LimeLiteStudio, Эли Свердловым и Onuka.

Tabasco в интенсиве

4 иностранных режиссера, 8 съемочных дней, 3 продакшена – последняя неделя зимы стала для агентства по-настоящему жаркой.

МТС-Украина открывает границы

Креативное агентство Tabasco выпустило имиджевый календарь для МТС-Украина.

В память Charlie Hebdo

Креаторы Tabasco создали плакаты в память о растрелянной редакции.

Приметы от "Черной Карты"1

Новые ролики Tabasco для кофе «Черная карта» отменяют старые суеверия.

Экскурсия по Львову

Агентство Tabasco сняло новый ролик для МТС Украина.

Кому пишут новогодние письма украинские дети?

Креаторы Tabasco предложили свой образ новогоднего деда: среднее между Санта Морозом и Дедом Клаусом.

Фокстрот празднует юбилей с Tabasco

Агентство Tabasco выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов «Фокстрот. Техника для дома» на 2014-2015 гг. и выпустило ролик к 20-летию компании.

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"6

«МТС Украина» при поддержке агентства Tabasco запускает социальную кампанию «Линия жизни» с известным боксером Александром Усиком.

Головокружительная экономия с МТС и Tabasco

МТС объявляет о новой акции в тарифе "Смартфон".

100 км здоровья от Tabasco

Агентство Tabasco разработало кампанию для веломарафона «Киевская Сотка».

Очень спокойный депозит

В ТВ-эфир вышел новый ролик от ПУМБ и Tabasco.

Режиссер из Ассоциации Ридли Скотта снимает рекламу для МТС

Агентство Tabasco и лондонский режиссер Тревор Мелвин сняли новый ролик для “МТС Украина”.

Меньше соли – больше Tabasco

Агентство Tabasco сняло новый ролик для линейки приправ «Эксклюзив» от ТМ «Приправка»

Tabasco снова сделали это

МТС Украина и агентство Tabasco подписали договор о сотрудничестве.

Второй ТВ-ролик от АЗK "ОККО" и Tabasco

Агентство Tabasco и сеть АЗK “ОККО” выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда.

"ОККО" заправляет кофе

Сеть АЗК«ОККО» и Tabasco выпустили новый ТВ-ролик.

Дизайн, который мы ЛЮ1

В начале года ТМ «ЛЮКС» запустила имиджевую кампанию, выпустив ролик о путешествии картошки.  Пройдя нелегкий путь главная героиня не только засветилась на национальном ТВ, но и попала на “обложки” новых упаковок чипсов. Их дизайн разработала команда агентства Tabasco.

Масик, я в "Офисе"!

Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office»

История любви Востока и Запада

Агентство Tabasco разработало анимационный ролик в поддержку единства Украины

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация