МТС-Украина открывает границы
Креативное агентство Tabasco выпустило имиджевый календарь для МТС-Украина.
Нас окружает море информации и развлечений, но среди всего этого многообразия часто выбрать подходящую идею для досуга бывает совсем нелегко.
В МТС-Украина при поддержке Tabasco позаботились о своих сотрудниках и клиентах, выпустив необычный имиджевый календарь на 2015 год и запустив digital проект «Генератор Яскравих Ідей» на портале afisha.bigmir.net.
Делайте выбор, генерируйте идеи и наслаждайтесь отдыхом. Море бесплатных приложений и хорошего настроения гарантировано.
Клиент «МТС-Украина»:
- Олег Решетин - директор по маркетингу
- Александр Грынчак - старший эксперт по digital коммуникациям
- Алина Родионова - Эксперт по маркетинговым коммуникациям
Агентство TABASCO
12.02.2015
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий