Второй ТВ-ролик от АЗK "ОККО" и Tabasco
Агентство Tabasco и сеть АЗK “ОККО” выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда.
Когда ты получаешь “ОК” от своего руководителя или непосредственного начальника, ты понимаешь, что выполнил работу хорошо.
Когда заправщик на АЗK говорит тебе “ОККО-ОККО” - будь спокоен, твоему автомобилю тоже хорошо.
Агентство Tabasco и сеть АЗK “ОККО” выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда.
Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
Васыль Дмытрив - руководитель отдела маркетинга ПАТ "Концерн Галнафтогаз"
Романа Мороз - начальник отдела рекламы
Агентство TABASCO
Продакшен Lime Lite Studio:
Manes Durr - режиссер
Michael Schindegger - оператор
Татьяна Шевчук - исполнительный продюсер
Юлия Фостер - линейный продюсер
Денис Швец - 1st AD
Александра Дробот - художник-постановщик
Анита Жиргалова - стилист
Пост-продакшен Coffee Post
Музыка Baker Street
20.06.2014
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий