Новости компаний

Tabasco получило Гран-При EffieUkraine за лучшую социальную рекламу "Помним. Гордимся. Победим"

Tabasco получило Гран-При EffieUkraine за лучшую социальную рекламу "Помним. Гордимся. Победим"

На фестивале EffieUkraine агентство Tabasco взяло Гран-При за лучшую социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим». Работа была оценена наивысшим баллом за всю историю 10-летнего EffieUkraine - 91,23 балла.

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. Tabasco и Limelite Studio – украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет по заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины.

Tabasco получило Гран-При за лучшую социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим».

«Когда мы думали над проектом в стране творился настоящий хаос: количество смертей ежедневно росло, чиновники не предпринимали никаких действий, бурно обсуждая свои дела в Верховной Раде. Задача, которую мы ставили перед собой – не остановить войну, а заставить человека, посмотревшего ролик, задуматься. Я считаю, у нас получилось достигнуть хорошего уровня, ведь об этом говорит то, что наш ролик показали не только западные СМИ, но и российские телеканалы в прайм-тайме национального телевидения. Главную задачу мы выполнили», - говорит креативный директор Tabasco Александр Смирнов.

В ролях:

Нина Антонова
Владимир Талашко
Татьяна Храпач
Ярослав Кучеренко

Креативное агентство — Tabasco

Креативный директор — Александр Смирнов
Управляющий партнер — Александр Горлов
Директор — Елена Суханова
Продюсер — Ольга Жегулина
Копирайтеры — Михаил Драган, Иван Барбул
Арт-директор — Михаил Суслов

Продакшн — Limelite

Режиссер — Eli Sverdlov
Оператор — Дмитрий Яшенков
Музыка — TomerBiran
Монтаж — Александр Черный
Второй режиссер — Юрий Андриевский
Исполнительный продюсер — Владимир Яценко, Альберт Зурашвили
Линейный продюсер — Юля Фостер
Стиль — Павел Баклагин
Грим — Анна Лукашенко
Кастинг — Павел Макарченко и Михаил Воропай
Локейшн-менеджер — Валерий Гуменчук
Продакш-менеджер — Макс Матвеев

Пост-продакшн — Wizard / Coffee post

Звук — Baker

09.12.2015

на печать


Комментарии

Александр
09.12.2015 21:58 | сообщение #1
 

Стыдитесь, позорники!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация