"ОККО" заправляет кофе
Сеть АЗК«ОККО» и Tabasco выпустили новый ТВ-ролик.
Первый ролик имиджевой кампании «ОККО» от агентства Tabasco уже в эфире.
Бренд заботится о водителях в дороге. Именно поэтому с 1 июня на всех заправках автомобилистам предлагают бесплатный кофе после 23:00.
Tabascо выиграло тендер на сьемку креативных роликов для сети заправочных комплексов «ОККО» в текущем году. Кроме этого, агентство разработало стратегию продвижения бренда.
Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга ПАТ "Концерн Галнафтогаз"
Романа Мороз, начальник отдела рекламы
Агентство TABASCO
Продакшен Lime Lite Studio:
Manes Durr, режиссер
Michael Schindegger, оператор
Татьяна Шевчук, исполнительный продюсер
Юлия Фостер, линейный продюсер
Денис Швец, 1st AD
Александра Дробот, художник-постановщик
Анита Жиргалова, стилист
Пост-продакшен Coffee Post
Музыка Baker Street
18.06.2014
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий