Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов
Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны.
Смартаны по имени Кэп, Бро и Зеленый – новые, крутые герои для программы, созданной в «Фокстрот» специально для смарт-девайсов. Они сообщают покупателям, что теперь, приобретая смарт-девайсы, они автоматически получают поддержку 24/7, пленку на экран, страховку и базовую настройку. Главный слоган программы – «Смартаны – всем умным девайсам братаны!»
Состав творческой группы:
Клиент:
Наталья Средняя, маркетинг директор
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко, бренд-менеджер
Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга
Агентство Tabasco:
Александр Смирнов – креативный директор
Ольга Жегулина - продюсер
Виталий Муж - директор по стратегическому планированию
Александр Коптев - руководитель креативной группы
Татьяна Шаповал - арт-директор
Юрий Мотрич- режиссер
Евгения Дзюбенко - копирайтер
Ольга Роза - эккаунт-директор
Студия–Mokastudio
06.11.2015
Еще статьи по теме
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60% - 15.04.2020
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах - 23.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий