Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси"

Федеральная антимонопольная служба одобрила систему антимонопольного комплаенса ГК "ДИКСИ" для торговых сетей "ДИКСИ", "ВИКТОРИЯ" и "МЕГАМАРТ".

Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет

Представители Федеральной антимонопольной службы, розничных ассоциаций и крупных сетей назвали избыточной и опасной для экономики идею «простых» пачек для табачных изделий.

Группа АДВ разработает цифровою платформу для франко-российского форума гражданских обществ "Трианонский диалог"

Президент АДВ Дмитрий Коробков озвучил подробности работы платформы на закрытом заседании Координационного Совета «Трианонского диалога» в рамках ПМЭФ-2018.

НРА и АДВ открывают рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения

НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта, который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения.

Telegram-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию будущих сотрудников и ускорить HR-процессы

Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты  - @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств. 

Дивизион АДВ "Маркетинговые услуги" становится "АДВ Экспириенс"

Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия.  Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор «Русской фитнес группы».  Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

АДВ Диджитал и Sports.ru выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Карта призвана наглядно продемонстрировать структуру российской киберспортивной индустрии, а также рассказать о деятельности различных игроков рынка: командах, организаторах турниров, медиа и других участниках.

Aizek – платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

Рекламная группа АДВ, входящая в топ-3 по объему обслуживаемых рекламных бюджетов, представила технологическую платформу Aizek, созданную R&D подразделением АДВ Лаб. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Агентство АДВ Диджитал (входит в рекламную группу АДВ) запустило проект для бренда «Нурофен для детей», в рамках которого всем известные герои «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка через персональное видеоприветствие приглашают детей к просмотру русских народных сказок. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Реклама - дело привычки4

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

АДВ меняется. И внешне тоже1

Рекламная группа АДВ обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей.

АДВ реорганизует структуру бизнеса

Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.

АДВ объявляет о кадровых изменениях

Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность  CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

АДВ сообщает о новом кадровом назначении

На должность Директора по развитию OOH-бизнеса АДВ Медиа назначен Дмитрий Грибков.

ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple открыть в России единый сервисный центр. Как сообщается на официальном сайте ведомства, корпорация должна выполнить требование до 1 мая 2017 года.

ФАС рассказала о громкости

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) уже возбудила более 40 дел по фактам нарушения закона, регулирующего допустимый уровень громкости рекламы на телевидении и радио. В частности, центральный аппарат ФАС за период 2015-2016 гг. уже наложил семь штрафов на сумму от 100 тыс. до 300 тыс. руб. В свою очередь Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) уже направила в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ консолидированное предложение экспертов отрасли по изменению методики измерения громкости, которую использует ФАС.

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

По прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью.

"Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft1

ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением.

Google получил еще миллион штрафа

ФАС наложила два штрафа на структуры компании Google за продолжающееся недопущение конкурентов интернет-компании на платформу Android.

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТС

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище».

ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламы

Но официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс.

ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголя

Глава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями.

"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"

Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение.

ФАС приветствует выставку "Реклама-2016"1

Андрей Кашеваров поприветствовал выставку «Реклама-2016».

"Лента" заплатит 74 млн рублей штрафа

ФАС оштрафовала сеть гипермаркетов за дискриминацию поставщиков винной продукции.

"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламе

ФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной.

Google выбрал не мир, но суд

Федеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд.

Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафа

ФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей.

ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами

ФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний.

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1

Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить.

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». 

"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"

Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация