Новости компаний

АДВ объявляет о кадровых изменениях

АДВ объявляет о кадровых изменениях

Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность  CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

«Дмитрий Насальский работал в АДВ на протяжении десяти лет и, благодаря своим высоким профессиональным и менеджерским навыкам, вовлеченности, а также стремлению к результатам, внес большой вклад в развитие бизнеса Mediabrands», - говорит Вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. - Мы благодарны Дмитрию за все его достижения и желаем ему дальнейших успехов!».

Анна продолжит свою работу в качестве генерального директора Initiative и будет развивать бизнес и стратегические партнерства Mediabrands Russia. В ее задачи будет входить поддержание связей в индустриальной сфере, определение направлений развития и потенциальных стратегических партнеров, создание структуры и объединений для выполнения задач, стоящих перед агентствами Mediabrands Russia. 

«Анна Мазурина - первоклассный руководитель и эффективный менеджер, чей многолетний опыт работы в медиаиндустрии крайне важен для решения широкого спектра задач, стоящих перед Mediabrands Russia, - говорит Елена Кустова. – Анна обладает уникальным опытом работы с международными и российскими клиентами в различных категориях – FMCG, Telekom, автомобильные бренды, индустрия развлечений, и т.д.

В соответствие со стратегией инновационных решений глобальной сети Mediabrands, Анна продолжит внедрять новые технологии,  продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам».

«Мы активно развиваем и наращиваем экспертизу в таких направлениях, как диджитализация, инновационность, технологичность, и в этом нам помогают передовые инструменты и решения IPG Mediabrands.  Бизнес наших клиентов и  ситуация на рынке меняются очень быстро -  уже недостаточно просто вовремя реагировать на новые веяния рынка, нужно задавать курс этим изменениям.  Наша сильная локальная экспертиза укрепляется и поддерживается богатым мировым опытом международных коллег, что  помогает нам быть нам впереди в плане инноваций, технологий и прогрессивных решений для наших клиентов, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

На позицию исполняющего обязанности Генерального директора UM назначен Сергей Балатенышев, коммерческий директор Mediabrands Russia. В задачу Сергея будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства, усиление агентского продукта и клиентского сервиса, интегрированное планирование и закупки.

Справка:

Анна Мазурина работает на рынке медийной рекламы почти 20 лет  - как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне. Имеет опыт работы с  крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2.  До прихода в Initiative в 2016 г. Анна занимала руководящие должности  в одном из лидирующих рекламных агентств, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента.

Сергей Балатенышев работает в АДВ с 2002 г. Свою карьеру Сергей начал в агентстве UM в должности младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ. Работал с такими клиентами, как  Nestle, J & J, AB Inbev, Microsoft, ExxonMobil, Mastercard и др.

В 2014 г. был назначен на должность  коммерческого директора Mediabrands.   

09.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация