АДВ реорганизует структуру бизнеса
Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.
В новой структуре появятся 5 подразделений с фокусом на различные направления деятельности. Как сообщалось ранее, генеральным директором новой структуры является Президент АДВ Дмитрий Коробков.
Пять реорганизованных бизнес - дивизионов обеспечат условия для устойчивого развития бизнеса группы.
- Havas Village – создается в продолжение логики изменения международной структуры. Havas Village объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французской Havas.
- Media brands – объединит все бизнесы, имеющие партнерские отношения с американской IPG.
- АДВ Маркетинговые услуги – интегрирует существующие активы группы в области MS и PR.
- АДВ Benchmark - сформирует экосистему закупки медиа для всех клиентов АДВ, отвечающую современным требованиям российского рынка.
- АДВ Lab- сосредоточит ресурсы на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.
«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендам и предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе» - отмечает Дмитрий Коробков, Президент, генеральный директор АДВ.
Для успешного проведения реорганизации формируется новая управленческая структура:
Елена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВ.
В новой роли Елена будет курировать клиентские и партнерские отношения, создание новых продуктов, развитие бизнеса в новых сегментах рынка.
Елена Кустова присоединилась к АДВ в 2001 году и с 2004 года занимала должность исполнительного вице-президента Медиа. Предыдущий профессиональный опыт Елены включает работу в таких компаниях как Nestle и Ogilvy&Mather.
Юлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВ. В сферу ответственности Юлии войдут финансовая и кадровая политика, юридическое и технологическое сопровождение, а также административные процессы группы.
Юлия Ершова перед переходом в АДВ занимала должность финансового директора «ЮТВ Холдинг». Под руководством Юлии была сформирована команда и выстроены операционные процессы, соответствующие специфике бизнеса компании. Ранее, Юлия работала в «СТС Медиа» в должности US GAAP менеджера. Имеет также опыт работы в ГК «Базовый элемент», Johnson & Johnson и Intercomp Technologies на аналогичных позициях.
21.06.2017
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве - 20.08.2021
- Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom - 23.04.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий