Новости компаний

АДВ реорганизует структуру бизнеса

АДВ реорганизует структуру бизнеса

Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.

В новой структуре появятся 5 подразделений с фокусом на различные направления деятельности. Как сообщалось ранее, генеральным директором новой структуры является Президент АДВ Дмитрий Коробков. 

Пять реорганизованных бизнес - дивизионов обеспечат условия для устойчивого развития бизнеса группы.

  • Havas Villageсоздается в продолжение логики изменения международной структуры. Havas Village объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французской Havas.
  • Media brands –  объединит все бизнесы, имеющие партнерские отношения с американской IPG.
  • АДВ Маркетинговые услуги – интегрирует существующие активы группы в области MS и PR.
  • АДВ Benchmark - сформирует экосистему закупки медиа для всех клиентов АДВ, отвечающую современным требованиям российского рынка.
  • АДВ Lab- сосредоточит ресурсы на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.

«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендам и предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе» - отмечает Дмитрий Коробков, Президент, генеральный директор АДВ.

Для успешного проведения реорганизации формируется новая управленческая структура:

Елена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВЕлена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВ.

В новой роли Елена будет курировать клиентские и партнерские отношения, создание новых продуктов, развитие бизнеса в новых сегментах рынка.

Елена Кустова присоединилась к АДВ в 2001 году и с 2004 года занимала должность исполнительного вице-президента Медиа. Предыдущий профессиональный опыт Елены включает работу в таких компаниях как Nestle и Ogilvy&Mather.

Юлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВЮлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВ. В сферу ответственности Юлии войдут финансовая и кадровая политика, юридическое и технологическое сопровождение, а также административные процессы группы.

Юлия Ершова перед переходом в АДВ занимала должность финансового директора «ЮТВ Холдинг». Под руководством Юлии была сформирована команда и выстроены операционные процессы, соответствующие специфике бизнеса компании. Ранее, Юлия работала в «СТС Медиа» в должности US GAAP менеджера. Имеет также опыт работы в ГК «Базовый элемент», Johnson & Johnson и Intercomp Technologies на аналогичных позициях.

21.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация