Telegram-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию будущих сотрудников и ускорить HR-процессы
Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты - @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств.
В 22 агентствах группы АДВ работает около 2000 человек. Это означает, что в компании постоянно проходит набор сотрудников на junior-позиции в медиа – специалистов без опыта работы или с опытом работы до полугода в отделы планирования и закупки рекламных кампаний, исследований, стратегии и др. Общерыночная практика подразумевает включение HR-специалистов в процесс на самом раннем этапе: мониторинг сотен резюме, обработка входящих запросов, создание лонг-листов кандидатов на каждую вакансию. Отклики требуют тщательной проверки, каждая очная встреча – проведения типового интервью. Рутина отнимает у рекрутеров много времени.
Агата создана, чтобы автоматизировать первый этап работы с кандидатами: телефонное знакомство и общую оценку эрудиции.
«Средний возраст сотрудников в АДВ – 28 лет. Среди команд блока медиа средний возраст еще ниже – 22-26 лет. Поколение миллениалов привыкло общаться между собой, а также с брендами и компаниями онлайн, с помощью мессенджеров и социальных сетей. Мы не могли пройти мимо столь ярко выраженного тренда, компания должна чутко отслеживать потребности своей целевой аудитории. Агата – наш первый шаг в модернизации подхода к привлечению талантов», - отмечает HR-директор группы АДВ Юлия Токарева.
Согласно исследованию OpenMarket, 75% миллениалов предпочитают звонкам текстовые сообщения. АДВ заменила привычный телефонный разговор с рекрутером на удобный формат онлайн-интервью в мессенджере. Агата рассказывает кандидатам о компании, оценивает зарплатные ожидания, эрудицию и логику и т.д.
При обращении через мессенджер Агата дает краткую справку о рекламной группе АДВ, входящих в ее состав агентствах и дивизионах, а также показывает актуальный на данный момент список вакансий. Если кандидата заинтересует одна из предложенных позиций, бот задаст ему несколько вопросов, связанных с его профессиональным бэкграундом, а также проведет короткое тестирование. В завершение интервью, если соискатель дал достаточное количество верных ответов на вопросы, связанные с логикой и эрудицией, а также обозначил зарплатные ожидания в рамках открытой вакансии, Агата попросит дать ссылку на резюме из открытых источников.
В случае успешного прохождения онлайн-интервью с кандидатом связывается рекрутер компании и приглашает на следующий этап собеседования – личную встречу.
Автоматизация первого интервью помогает соискателю преодолеть психологический барьер, который возникает у многих людей при общении с незнакомым человеком. Кандидату не нужно переживать, какое впечатление он произведет на собеседника, правильно ли тот его поймет. Бот оценивает человека исключительно по набору профессиональных навыков и компетенций.
Агата также сокращает время получения обратной связи от рекрутера. Обычно после отклика на вакансию на hh.ru кандидату приходится ждать ответа и гадать, поступит ли он вообще. Агата моментально вступает в диалог с соискателем, поддерживает контакт и ободряет собеседника, попутно рассказывая о возможностях работы в АДВ.
05.04.2018
Еще статьи по теме
- Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео - 09.12.2024
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование - 19.05.2023
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента - 26.04.2023
- Как не слить бюджет на посевах в Telegram - 29.03.2023
- Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке - 31.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий